* Всего материалов на сайте:3,834

Транспортная реклама

12.02.14

Транспортная рекламаРекламой сейчас никого не удивишь. Хотя именно этого и хотят добиться специализированные фирмы или маркетологи компании. И у них, стоит заметить, это иногда получается. Реклама на транспорте – это современный и развивающийся вид продвижения продукта. Поездка на автобусе, троллейбусе, трамвае и даже аренда теплохода Москва – все это сопровождается каждый раз просмотром листовок, щитов, стикеров и т.д. А это потенциально может увеличить покупку рекламируемой продукции. Каждый такой рейс способствует росту продаж компании.

Преимущества и недостатки определенного транспорта как рекламы

Трамвай – это практически идеальный носитель рекламы. По стоимости она выходи значительно дешевле, нежели троллейбусная или автобусная. При этом рекламные поверхности трамвая больше. В условиях межсезонья, когда плохая погода может испортить первоначальный вид рекламы на транспорте, его движение по рельсам нивелирует эту опасность. Кроме того, медленное движение трамвая в данном случае играет на руку заказчику. Ведь это позволяет рассмотреть и ознакомиться детальнее с информацией, размещенной на его бортах.

У троллейбусов свои преимущества. Они в основном движутся по радиальным направлениям и пересекают центр города. Маршрут их более длинный, чем у трамваев. Таким образом, охват территории у троллейбуса больше.

Автобусы более мобильны, так как не «привязаны» проводами и рельсами. С помощью них обычно решаются локальные рекламные задачи.

Более экзотичным считается продвижение продукта (услуги) с помощью водного транспорта. Вот представьте, стоите вы на берегу реки, любуетесь пейзажами, и вдруг – свадьба на теплоходе в Москве. И, конечно же, вам интересно, что там и как происходит. А тем временем взгляд как-то сам зацепился за рекламу на его бортах. Значит, инструмент маркетинга сработал как надо.

Похожие новости: