Персональный сайт, как правило, требуется мастерам и специалистам, людям творческих профессий, фотографам, художникам, певцам, музыкантам и так далее. Также свои персональные сайты имеют некоторые политики, спортсмены и просто известные люди так или иначе специалисты и мастера своего дела.
На персональном сайте можно выложить для общего обозрения информацию о себе и своем творчестве, фото, видео, статьи и другие материалы, которые Вы сочтете достойными всеобщего внимания.
Персональные сайты по своему объему могут быть от одной до нескольких десятков страниц, если это необходимо владельцу сайта.
Примеры работ
Свой сайт — престиж или необходимость?
В наше время практически каждый уважающий себя мастер или специалист имеет свой личный сайт в сети Интернет. Но почему же все к этому так стремятся? Отвечаем, создание сайтов — это желание показать уровень своего профессионализма или необходимая «фишка» для собственной раскрутки на рынке товаров и услуг?
Попробуем разобраться в этом вопросе.
Наверное, каждый из нас хоть однажды, но сталкивался с такой проблемой – срочно нужна информация о каком-либо специалисте, а персональный сайт у него просто-напросто отсутствует. В лучшем случае это оборачивается негодованием и разочарованием потребителя (хорошо ещё, если не потенциального потребителя), а в худшем потребитель сам для себя понижает рейтинг данного профессионала. Мол, не настолько, значит, это и известный (успешный, востребованный – нужное подчеркнуть) специалист своего дела, раз даже не удосужился создать свой личный сайт.
И действительно, каков следующий шаг потенциального потребителя? Правильно, он начинает искать на бескрайних просторах Интернета подобный сайт специалиста, со схожим набором предоставляемых товаров и услуг – то есть, проще говоря, уходит к вашему конкуренту.
Насколько сильна конкуренция на современном рынке, я думаю, объяснять никому не стоит. И всё же только что мы выявили первый плюс собственного сайта – отстройка от конкурентов.
Ну что же, представим себе, что наш драгоценный потенциальный потребитель всё же остался на нашем сайте (в расчет берем то, что сайт у нас есть). Вы спросите, способна ли простая информация «приворожить» к себе клиента? Я Вам отвечу – конечно же, способна! Это может быть рассказ о себе, своих достижениях, информация в полном объеме о предоставляющихся услугах, портфолио, интересные тематические статьи, фотогалереи, форумы, гостевые книги и многое-многое другое.
Ещё одна важная вещь – личный сайт специалиста — мастера своего дела должен обладать интуитивно понятным интерфейсом, дабы наш клиент просто не плюнул на него, не пожалел о потраченном на него времени и не ушёл всё также бродить по сети в поисках наших основных конкурентов.
Подведём небольшой итог к вышесказанному. Второй плюс личного сайта – создание положительного имиджа специалиста или мастера.