Одним из основных видов наружной рекламы по сей день остаются баннеры. Повесил и забыл, остальное они сделают за тебя. Рекламировать можно хоть керамогранит, хоть продукты питания, хоть строительные услуги. Баннеры не требовательны к погодным условиям и легко монтируются на все стандартные конструкции, которые используются для установки наружной рекламы.
Преимущества баннерной рекламы
Популярность баннерной рекламы, которой пестрят все улицы городов, во многом обусловлена следующими ее свойствами:
- устойчивость к любым погодным воздействиям и резким перепадам температур;
- эластичность полимерного полотна, которое используется для изготовления баннеров;
- легкость монтажа: как правило, работа занимает буквально час с небольшим;
- устойчивость конструкции: для крепления баннеров используют стальные люверсы, степлеры для мебели и сварные карманы;
- баннерная ткань не выгорает на солнце, так что вы можете не переживать за качество изображения;
Помимо использования баннеров, закрепленных на стационарных стендах, их можно применять и в качестве самостоятельного вид наружной рекламы – красочное объявление на стене здания, растяжка для поддержки любимой команды на концерте, украшение витрины магазина – все эти задачи вполне под силу рекламным баннерам. Главное, лишь выбрать тот размер, который будет соответствовать поставленной задаче. Существуют также баннерные ткани, позволяющие наносить печать с обеих сторон, что позволяет существенно уменьшить бюджет на так называемую наружку.
Еще одно существенное преимущество – печать баннеров в большинстве агентств занимает не более нескольких дней, а в качестве дополнительной услуги вам всегда могут предложить помощь профессионального дизайнера.