* Всего материалов на сайте:3,854

Профессия оператор на телефоне: требования работодателей

27.06.17

Профессия оператор на телефоне: требования работодателейИнтернет-профессии уверенно завоевывают рынок труда. Широкой популярностью пользуется удаленная работа на дому оператором на телефоне. Подробнее читайте здесь: http://seportal.ru/rabota-operatorom-na-telefone-osobennosti-professii-kotorye-vazhno-znat-kazhdomu/.

Преимущества профессии

Такие удаленные специалисты в штате выгодны владельцам бизнеса, так как обязанности выполняются без привлечения ресурсов компании:

  • создания рабочего места;
  • организации интернет-связи;
  • обеспечения помещением, мебелью;
  • оплаты коммунальных услуг и пр.

Возможность заработать дома на телефоне получают социально незащищенные категории граждан: мамы с детьми, люди с ограниченными возможностями, пенсионеры. Трудиться в комфортной обстановке предпочтут интроверты, специалисты ненормированного графика, самозанятые.

Оператор на телефоне: обязанности

Профессия оператора, как правило, связана с обработкой телефонных звонков входящего и исходящего направления, продажами, опросами, сбором информации, собеседованиями. Чтобы эффективно выполнять должностные обязанности, претенденту достаточно пройти обучение в течение 1-7 дней стандартам организации, азам продаж, скрипту звонка, ознакомиться с инструкцией по взаимодействию с представителями фирмы.

Большинство работодателей требуют от оператора на телефоне выполнения следующих функций:

  • приема входящих/исходящих звонков в установленное время;
  • комплексного знания продуктов и услуг компании;
  • активного привлечения по телефону «холодных» или «горячих» клиентов.

При выборе кандидатов на должность удаленного оператора работодатели чаще обращают внимание на опыт работы, наличие практических навыков и профессиональных курсов, чем на общий уровень образования. Предпочтение отдадут позитивным и стрессоустойчивым людям, сдержанно реагирующим на выпады клиентов по телефону при нежелательном входящем звонке. А если оператор еще и умеет продавать, через некоторое время за ним выстроится очередь из работодателей.

Основные направления деятельности

Менеджер входящих или исходящих звонков на телефоне либо сам обрабатывает поток обращений, либо переадресует их на других штатных сотрудников. В обязанности специалиста входит ведение клиентской базы данных на домашнем компьютере, доступ к которой для успешного кандидата настраивают IT-специалисты работодателя.

Некоторым телефонным операторам приходится выполнять ежедневно десятки вызовов «холодным клиентам», т.е. незнакомым людям, даже не проявляющим интерес к продукции компании. Приходится целый день слышать отказы, иногда – ругательства в свой адрес до того, как удастся заинтересовать первого клиента.

Работать с «теплой» базой – людьми, проявлявшими интерес к услугам компании, — значительно легче. Такие клиенты уже знакомы с услугами компании, и опытный оператор на телефоне сможет продать дополнительную услугу или уведомить о появлении новой.

Похожие новости: