* Всего материалов на сайте:3,834

Особенности маркетинга в период кризиса

16.01.14

Особенности маркетинга в период кризисаКризис, как считают многие, является не лучшим временем для развития бизнеса. Однако маркетологи утверждают: именно в этот неблагоприятный период при правильной организации рекламной компании у многих фирм появляется возможность выйти на новые сегменты рынка. Ученые доказали, что во время кризиса у потребителей меняется поведение. Они начинают больше внимания обращать на стоимость товара, поэтому для «раскрутки» собственного бренда необходимо всячески подчеркивать экономическую выгоду, которую получает покупатель, приобретая именно вашу продукцию. При этом от сложных концепций лучше отказаться. Рекламируя, например, пластиковые окна акцент следует сделать на соотношении стоимости и качества.

В период кризиса многие компании приостанавливают свою деятельность, замораживают или сокращают маркетинговые бюджеты, пока ситуация немного не стабилизируется. В подобных условиях начинающей фирме намного проще заявить о себе. Если направлением деятельности организации являются, например, окна пвх, то во время, когда большинство конкурентов снизили активность своей деятельности, начинающая компания получает возможность привлечь внимание покупателей к своему бренду.

На что следует обратить особое внимание?

Концепция продвижения вашей продукции должна быть сугубо индивидуальной. Не стоит копировать даже самые успешные и выигрышные стратегии своих конкурентов. Это может негативно сказаться на статусе бренда. В условиях кризиса нельзя снижать расходы на рекламу. Экономия может быть произведена за счет сокращения административных расходов или временного уменьшения масштабов производства.

Похожие новости: