* Всего материалов на сайте:3,834

Особенности дизайна упаковки

19.12.22

Особенности дизайна упаковки

Сегодня невозможно представить современную жизнь без рекламы. Буквально на каждом шагу нам насаждают те или иные товары и услуги. Радио, телевидение, газеты, бесконечные объявления в метро, подъездах и на остановках. Все это порой утомляет. Во всей этой массе можно выделить особый вид рекламы – упаковка.

Упаковка — одни из самых эффективных и одновременно распространённых рекламных носителей. Причем “печатается” он на товаре. И для того чтобы не раствориться в огромном информационном потоке товаров, на первое место в данном сегменте должна выйти неординарность дизайна. Разработка дизайна упаковки — одно из направлений компании “Designf”!

Дизайн упаковки обязан включать такие составляющие, как информативность, лёгкость восприятия, визуализацию предлагаемого продукта. Все данные характеристики опираются на художественную составляющую дизайна.

Разве вы обратите внимание больше одного раза на листок с сухо изложенным описанием, ничем не отличающимся от инструкции к какому-либо ненужному вам прибору? Качественный дизайн упаковки посредством красочного исполнения позволяет вложить в память обывателя информацию о продукте.

Массовая рекламная  кампания, основанная на упаковке, не требует высокой стоимости типографического сырья, но аккуратность исполнения должна стать первоочередным элементом. Богатейшая фактура зачастую может отпугнуть потенциального покупателя, тогда как неординарный дизайн в сочетании с простотой наоборот создаст ожидаемый от кампании эффект.

Дизайн, ориентированных на деловых партнеров – продукт крайне высокого уровня, ведь по буклету будут судить о вас, о солидности и успешности вашей организации. Хорошее сочетание внешнего вида, презентабельность, креативность и яркость упаковки от профессионалов способны привлечь к вашей компании интерес максимального числа потенциальных клиентов.

Разработка рекламной продукции этого вида – штука тонкая, здесь не бывает мелочей. Каждый штрих, любой нюанс должен сочетать в себе как максимальную информативность, так и лёгкость восприятия. Лишь креативный подход, чёткое понимание нужд целевой аудитории, талан и опыт нашей команды дизайнеров способны создать максимальный эффект от затраченных на рекламу средств и сил. Всё это мы можем вам предложить.

Упаковка не должен быть просто бумажкой. Информация, размещённая на нём, должна надолго осесть в памяти потребителя и стать ассоциацией рекламируемого товара. Лишь при подобном подходе упаковка выпадет из списка навязчивых рекламоносителей и сделает вашу рекламную кампанию действительно эффективной.

 

 

Похожие новости: