Именно в социальных сетях проще всего найти целевых клиентов, ведь люди там делятся по интересам: вступают в тематические сообщества, подписываются на определенные новости и так далее. Вам нужны женщины среднего возраста, которые хотят сохранить молодость или молодые мамы, желающие знать психологию и мотивы поступков других людей, парни, интересующиеся машинами или мужчины в возрасте за 30, которые увлечены дорогими часами? Все эти люди есть в социальных сетях.
Чтобы найти целевого клиента, важно знать, кого искать, и, если вы таким знанием обладаете, полдела сделано. Однако есть еще одна проблема Как превратить потенциального заказчика в того, кто будет приносить доход и совершать покупки?
В первую очередь необходимо определиться с социальной сетью
Вам нужна та соцсеть, где сосредоточено максимальное число целевых клиентов. Именно в ней стоит создать свою группу, в которой будет продвигаться ваш проект. Для того чтобы правильно выбрать, нужно знать об аудитории одних из самых крупных соцсетей. К примеру, в рамках Одноклассников и Майтаргет сидят люди среднего возраста, склонные к эмоциональному подходу, Вконтакте – сеть для молодежи, Фейсбук объединяет людей всех возрастов, проживающих обычно в городах-миллионерах. В нашем SMM агентстве работают квалифицированные специалисты, которые проконсультируют вас относительно услуг smm продвижения, выбора площадки и разработают грамотные стратегии продвижения.
Не стоит, ориентируясь на несколько аудиторий, делать одни и те же рекламные посты в разных социальных сетях – все равно люди, подписанные на вас в одной из соцсетей, отпишутся в другой, чтобы не засорять новости однотипной информацией. Поэтому лучше делать контент уникальным или вообще ограничить усилия и направить их только на одну сеть – зато она принесет больше результата.
Личностный фактор как основа выгодной стратегии
Вы определились с группой людей, которых могли бы заинтересовать ваши услуги, и теперь вам нужно узнать, как они мыслят и мыслить также, чтобы превратить их в клиентов. Необходимо проникнуть в их проблемы и нужды, беды и радости. Создать такой контент, который попадет в точку.
Свойство пользователей соцсетей – принимать решение о покупки в один миг: либо да, либо нет. Феномен таргетированной рекламы подтверждает это, когда человек видит сообщение с личным обращением, переходит по ссылке и тут же заказывает товар или услугу. Обращайтесь к клиентам лично! Это повышает их лояльность, вызывает доверие к вашей фирме и способствует совершению покупки.
При создании контент-плана для рекламы в социальных сетях, постов и групп, задумайтесь, что беспокоит вашего потенциального клиента, о чем он мечтает и в чем нуждается. Например, наше агентство создавало информационный портал для Химок, и мы обратили внимание, что лучше всего пошло сообщение про строительство метро. Из этого легко сделать вывод, что жителей данного города интересует транспортная ситуация, проблемы с пробками и строительные изменения в населенном пункте.
Проводите анализ и не бойтесь экспериментов!
Представьте перед собой собирательный образ, состоящий из всех клиентов – что такому человеку может быть нужно? Часто бывает трудным попасть в десяточку в данном вопросе – человек может купить то, что вам и не снилось. А вот необходимой ему, по вашему мнению, вещи, отказаться. Во избежание этого необходимо проводить тестовую рекламную кампанию. Мы анализируем при необходимости до 12 аудиторий, и это делает аналитику максимально точной.
К примеру, мы искали целевую клиентуру для фирмы, производящей кухни на заказ и анализировали множество аудиторий. Мы исследовали аудиторию групп конкурентов, а также представителей молодых семей, людей, интересующихся ремонтом, недавно переехавших жителей новостроек и так далее. После этого мы отобрали те группы, в которых отклик был максимальным. Во все время капании каждый день спрашивали у заказчика о количестве заказов, таким образом нам удалось создать максимально точный анализ.
Итак, что же необходимо для получения максимальной эффективности? Тщательный отбор контента, отслеживание откликов на сообщения, лайков и комментариев в группах, просмотр отзывов и репостов. Без этого невозможно построить результативную рекламную кампанию. Важно ставить цели в метрике и utm-метки на ссылки в сообществах и объявлениях, следить за статистикой покупок. Все это поможет выявить те направления работы и услуги smm, которые принесут максимум результата и выдвинут ваш бизнес на новый уровень.