* Всего материалов на сайте:3,853

Microsoft Dynamics CRM — целостное представление о Ваших клиентах

15.12.13

Microsoft Dynamics CRM — целостное представление о Ваших клиентахОсновной фактор, влияющий на успешное развитие компании — это удовлетворенность клиентов. Из удовлетворенности клиентов рождается лояльность, и в результате клиенты вновь и вновь возвращаются к Вам. Получается, что успешность Вашего бизнеса напрямую зависит он того, насколько высок у Ваших клиентов уровень удовлетворенности.

По этой причине для любой компании исключительно важно, чтобы от самого первого контакта с заказчиками, последующей за этим реализацией товара, послепродажной поддержки и обслуживания с учетом максимальных потребностей клиентов, работала система управления взаимоотношениями с клиентами.

В данной статье мы остановимся на Microsoft Dynamics CRM, которая является одной из самых популярных и функциональных на рынке CRM-систем и предусматривает возможность полной автоматизации взаимоотношений с заказчиками.

В Microsoft Dynamics CRM включены все инструменты, которые поддерживают на должном уровне маркетинг, продажи и эффективное сервисное обслуживание заказчиков. Кроме того, если сравнить систему, разработанную корпорацией Microsoft с остальными CRM-системами, она не только автоматизирует процесс продаж, но и систематизирует, а также совершенствует его.

Потенциальных пользователей Microsoft Dynamics CRM, в основном, волнуют два вопроса: 1. Что же это такое CRM-система? 2. Зачем нужно её внедрение?

Microsoft Dynamics CRM-система включает в себя:

1. Инструменты для управления продажами, среди которых централизованная база данных, где по каждому заказчику собраны все контакты, а также история взаимодействия с этими контактами. Все основные бизнес-процессы автоматизированы, что дает возможность использовать эффективные методики для улучшения всего процесса продаж, сделав его, к тому же, максимально прозрачным. В модуле «Управление продажами», кроме возможности формирования отчетов, также предусмотрены: каталог продукции, управление заказами и предложениями, создание счетов и возможность отслеживания оплаты, анализ действий конкурентов.

2. Инструменты для маркетинговой деятельности и её совершенствования.

При помощи Microsoft Dynamics CRM возможно создание умных маркетинговых компаний, определения их денежных параметров и формирования основных отчетов по результатам их деятельности.

3. Инструменты для управления обслуживанием клиентов.

Внедрение Microsoft CRM предоставляет возможности для управления всеми ресурсами Вашей компании. Теперь клиенты — главная забота Ваших сотрудников, они всегда вовремя и быстро их обслуживает.

Преимущества использования Microsoft Dynamics CRM следующие:

1. Клиенты воспринимают компанию, как максимально ориентированную на их потребности — удовлетворённость их повышается.

2. Бизнес-продажи ведутся эффективно, с учётом всех деталей. У клиентов повышается лояльность к Вашей компании, и они приводят к Вам своих друзей и знакомых.

3. Рутинная работа в результате автоматизации бизнес-процессов сокращается, издержки снижаются, бумажная волокита отсутствует — клиентам, в результате, уделяется больше времени.

4. Внедрение Microsoft Dynamics CRM даёт возможность наглядно видеть результаты деятельности каждого сотрудника компании, а также все результаты проведённых маркетинговых компаний.

Здесь перечислена лишь малая часть из всех тех преимуществ, которыми обладает система управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM. У неё очень высокая гибкость, позволяющая автоматизировать бизнес-процессы не только в компаниях с объемной сетью дистрибьюторов и коммерческих представителей, но и во всевозможных государственных учреждениях.

Похожие новости: