Основной фактор, влияющий на успешное развитие компании — это удовлетворенность клиентов. Из удовлетворенности клиентов рождается лояльность, и в результате клиенты вновь и вновь возвращаются к Вам. Получается, что успешность Вашего бизнеса напрямую зависит он того, насколько высок у Ваших клиентов уровень удовлетворенности.
По этой причине для любой компании исключительно важно, чтобы от самого первого контакта с заказчиками, последующей за этим реализацией товара, послепродажной поддержки и обслуживания с учетом максимальных потребностей клиентов, работала система управления взаимоотношениями с клиентами.
В данной статье мы остановимся на Microsoft Dynamics CRM, которая является одной из самых популярных и функциональных на рынке CRM-систем и предусматривает возможность полной автоматизации взаимоотношений с заказчиками.
В Microsoft Dynamics CRM включены все инструменты, которые поддерживают на должном уровне маркетинг, продажи и эффективное сервисное обслуживание заказчиков. Кроме того, если сравнить систему, разработанную корпорацией Microsoft с остальными CRM-системами, она не только автоматизирует процесс продаж, но и систематизирует, а также совершенствует его.
Потенциальных пользователей Microsoft Dynamics CRM, в основном, волнуют два вопроса: 1. Что же это такое CRM-система? 2. Зачем нужно её внедрение?
Microsoft Dynamics CRM-система включает в себя:
1. Инструменты для управления продажами, среди которых централизованная база данных, где по каждому заказчику собраны все контакты, а также история взаимодействия с этими контактами. Все основные бизнес-процессы автоматизированы, что дает возможность использовать эффективные методики для улучшения всего процесса продаж, сделав его, к тому же, максимально прозрачным. В модуле «Управление продажами», кроме возможности формирования отчетов, также предусмотрены: каталог продукции, управление заказами и предложениями, создание счетов и возможность отслеживания оплаты, анализ действий конкурентов.
2. Инструменты для маркетинговой деятельности и её совершенствования.
При помощи Microsoft Dynamics CRM возможно создание умных маркетинговых компаний, определения их денежных параметров и формирования основных отчетов по результатам их деятельности.
3. Инструменты для управления обслуживанием клиентов.
Внедрение Microsoft CRM предоставляет возможности для управления всеми ресурсами Вашей компании. Теперь клиенты — главная забота Ваших сотрудников, они всегда вовремя и быстро их обслуживает.
Преимущества использования Microsoft Dynamics CRM следующие:
1. Клиенты воспринимают компанию, как максимально ориентированную на их потребности — удовлетворённость их повышается.
2. Бизнес-продажи ведутся эффективно, с учётом всех деталей. У клиентов повышается лояльность к Вашей компании, и они приводят к Вам своих друзей и знакомых.
3. Рутинная работа в результате автоматизации бизнес-процессов сокращается, издержки снижаются, бумажная волокита отсутствует — клиентам, в результате, уделяется больше времени.
4. Внедрение Microsoft Dynamics CRM даёт возможность наглядно видеть результаты деятельности каждого сотрудника компании, а также все результаты проведённых маркетинговых компаний.
Здесь перечислена лишь малая часть из всех тех преимуществ, которыми обладает система управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM. У неё очень высокая гибкость, позволяющая автоматизировать бизнес-процессы не только в компаниях с объемной сетью дистрибьюторов и коммерческих представителей, но и во всевозможных государственных учреждениях.