Многие компании имеют собственные сайты. Корпоративные порталы используются для продвижения компании, поиска персонала, привлечения новых клиентов или для собственных корпоративных целей.
Тип web-площадки
Web-сайт компании, может быть просто визиткой, где будет указан прейскурант на перечень продаваемые товаров или предоставляемых услуг, а так же контактная информация. На таких сайтах может так же размещаться следующая информация: рассказывающая о достижениях сотрудников, описывающая достижения и награды, история создания, о вакансиях, и другие статические данные. Динамические сайты в отличие от статических, могут менять содержимое своих страниц в процессе работы с ними пользователя. К примеру, могут обладать панелью поиска объявлений. И содержимое страницы результата, в таком случае, будет зависеть от параметров поиска заданных пользователем.
Исполнитель web-задания
Крупные предприятия, могут возложить обязанности по поддержке сайта на отдел IT. В таком случае все мероприятия по созданию и продвижению ложатся на сотрудников отдела информационных технологий. Конечно, не обязательно, что они будут самостоятельно заниматься реализацией всех мероприятий. Круг решаемых задач информационным отделом, зависит от его основного направления, количества сотрудников, финансирования, и других не менее важных факторов. В отличие от крупных предприятий, малый бизнес, зачастую не имеет возможности содержать собственный IT отдел. Поэтому им приходится обращаться за услугами, по созданию и поддержке корпоративного портала, к web-компаниям или к частным лицам.
Использование
Использовать корпоративный портал можно, как для решения бизнес задач, так и для корпоративных нужд. Например, сайт компании может быть отличным местом для общения сотрудников, выражения собственного мнения, голосования, проявления творческих способностей, и.т.д. Бизнес задачи в основном сводятся к привлечению клиентов и пиару бренда, товара или услуги.
Кроме того, рекрутёры могут использовать корпоративную Интернет-площадку, для поиска персонала. Соискатели, которые, например, ищут работу в Москве, заходят на сайты московских предприятий. Часто сайты компаний используют для привлечения новых сотрудников. Для этого размещают открытые вакансии. Более эффективным методом подбора персонала, является поиск сотрудников через работные сайты. Рекрутеры одновременно могут публиковать список вакансий предприятий на сайтах по трудоустройству и на корпоративных web-ресурсах. Порталы для поиска работы пользуются популярностью среди пользователей.