Каждая уважающая себя фирма имеет свой сайт, наличие которого подчеркивает устойчивость компании, ее перспективность. Корпоративный сайт – это не роскошь, а насущная необходимость. Благодаря ему любая фирма или компания дает информацию о своем присутствии, о товарах или услугах, которые она предлагает. Но заявить о себе – это полдела, главное раскрутка сайта, позволяющая вызвать интерес к компании потенциальных клиентов.
Сайт «работает» без выходных, круглосуточно. Чем больше посетителей будет на сайте, тем реальнее экономическая выгода для компании. Обычно, нужную информацию мы находим в поисковых системах, введя интересующий нас запрос. Очень важным моментом в построении сайта является четкая структура информации, обеспечивающая легкость нахождения его в поисковиках.
Успешная раскрутка сайта в интернете позволит увеличить приток клиентов, а, значит, и доход компании. Посетители будут не просто заходить на сайт из любопытства; они сделают покупки (и офлайн, и онлайн), дадут заказы на проведение определенных работ, на размещение рекламы.
Сайт должен не только окупить средства, затраченные на его создание, но и приносить ощутимую прибыль. Обычно затраты окупаются в течение 3–4 месяцев.
Каким должен быть сайт, приносящий прибыль компании?
- Иметь запоминающееся, желательно короткое имя:
- Легко находиться поисковыми системами (Яндекс, Рамблер, Google и др.).
- Иметь качественный дизайн и структуру.
- Выгодно представлять посетителям широкий выбор товаров/услуг.
- Привлекать новых посетителей рекламой.
Корпоративный сайт решает множество задач, в том числе:
- Привлечение клиентов и организация связи с ними.
- Привлечение деловых партнеров и осуществление связи с ними.
- Поиск новых сотрудников.
- Уменьшение нагрузки сотрудников.
- Ощутимый рост имиджа компании.