Основными тенденциями современной жизни можно считать ускорение ритма жизни и рост интереса к здоровому питанию. И это не остается незамеченным у бизнесменов, готовых продавать продукты здорового питания везде, даже в вендинговых автоматах. Поэтому становятся популярными такие продукты, как чай и кисель для вендинга из натуральных ингредиентов.
Производство чай и киселя для вендинга
Основой для изготовления пищевого сырья являются плодовые, а также ягодные экстракты. Кроме того, в состав входят крахмал, сахар, загустители. Фруктовые, ягодные кисели изготавливают из вишни, черной смородины, малины, клюквы, манго, яблок. Каждая порция содержит витамины – одну восьмую-одну пятую часть дневной нормы.
Автоматизированные линии производят ароматизированные черные чаи, каркаде, шиповник. Кроме того, выпускаются мульти продукты для вендинга «дикие ягоды», персиковые, лимонные, мятные чайные напитки.
Твердые ингредиенты дробят, просеивают, загружают в смесители. Жидкие компоненты перекачиваются через мерные емкости. Состав перемешивается до однородной консистенции. Готовая масса проходит вакуумную сушку. Сыпучий порошок фасуется в пакеты. Готовая продукция соответствует требованиям ГОСТ, ТУ, межгосударственных стандартов ЕЭС.
Преимущества быстрорастворимых киселей и чаев
- Широкий ассортимент. В каталоге представлены продукты, которые понравятся представителям разных возрастных групп.
- Уникальный вкус. Напитки из натуральных ингредиентов быстро тонизируют, хорошо утоляют жажду.
- Польза для здоровья. Натуральные кисели и чаи для вендинга – это новый суперфуд.
- Технологичность. Порошки долго хранятся в бункерах. Напитки быстро густеют, растворяются без осадка.
- Низкая себестоимость. Окупаемость проекта «Чай для вендинга» варьируется в пределах 20-50%.
Как обеспечить прибыльность вендинговых аппаратов с чаем и киселем
Одно из основных условий – размещение агрегатов в зонах с хорошей проходимостью. Полезные суперфуды особенно актуальны для детского питания. Рядом с аппаратом должно быть свободное пространство 1.5-2 квадратных метра. Первые недели эксплуатации потребителей привлекают акции, специальные предложения. Затем достаточно расширять ассортимент, периодически добавлять напитки с новыми вкусами.