* Всего материалов на сайте:3,853

4 принципа малозатратного маркетинга

17.11.13

4 принципа малозатратного маркетингаВ недавнем времени были опубликованы интересные данные статистики. В них были отражены показатели успешности развития компаний на рынке, увидев их, многие задались вопросом — почему 72% компаний терпят поражение, тогда как только 24 % просто выживают и лишь 4% развиваются и растут. При этом не имеет значение, чем конкретно занимается фирма — продает туалетные кабины или оказывает какие-то иные услуги.

Ответ оказался удивительно прост — в каждой успешной фирме есть управленец, который понимает важность грамотного подхода в маркетинге. Сегодня есть масса дорогостоящих способов, позволяющих грамотно организовать маркетинговую стратегию компании. Однако такие способы доступны далеко не каждой фирме, поэтому существуют и менее затратные альтернативы, которые могут также существенно повысить эффективность деятельности компании. Вот несколько из них.

Первое правило – думайте по упорядоченной схеме. Этот метод включает в себя сбор и изучение информации, качественный ее анализ. Хорошая и креативная идея может родиться только после детального изучения ситуации на рынке и потребностей клиентов. Очень важно уметь думать как покупатель или как неудовлетворенный потребитель, тогда будет очень легко увидеть все недочеты и разработать необходимые мероприятия.

Второе правило – постоянное общение. Регулярные совещания и умение работать в команде – важное условие, выполнение которого помогает увидеть ситуацию совершенно с иной стороны, а также услышать все точки зрения и проработать методы их решения. Информация – это фундамент успешного маркетинга, а самый лучший и дешевый способ ее получения – это общение.

Третье правило – делать все самостоятельно. Издержки имеют свойство расти, когда какие-то задания передаются дополнительным структурам, например, рекламным или дизайнерским. Если делать что-то самостоятельно, то можно сэкономить приличную сумму денег, поэтому важно учиться новым знаниям и воплощать их в жизнь самостоятельно, это не только дарит экономию, но и способствует развитию.

И четвертое важное правило – стремление к простоте. Все сложные схемы работы следует упростить, благодаря этому может решиться множество вопросов. Усложнение – главный враг экономии. Следует четко представлять себе цель и направлять все силы на достижение результата.

Для успешного маркетинга важно учиться размышлять, общаться с людьми, делать максимум дел самостоятельно и ничего не усложнять. Эти важные правила могут стать основным ключом к успеху компании.

Похожие новости: