От рекламы, размещенной на городских улицах, в торговых залах или газетах никакой пользы как таковой мы не получаем. И особой заинтересованности в производителях рекламируемых товаров у нас нет, мы просто узнаем об их существовании. Современные же предприятия изобрели такой тип рекламы, который значительно располагает к себе большее число покупателей. И такой рекламой стала сувенирная продукция.
Получив в подарок от производителя какого-либо товара в виде ручки, брелка или записной книжки с логотипом этой компании, у клиента, безусловно, останется о ней только хорошее впечатление. Тем более эффективность такой рекламы очевидна, ведь она всегда будет находиться при потенциальном клиенте. И, при использовании того или иного сувенира, он будет вспоминать о вашей компании, что, безусловно, обеспечит запоминаемость ее названия. Рекламные сувениры можно условно разделить на три категории. Которые используются при проведении промоакций для раздачи потенциальным клиентам; при проведении различных акций среди уже имеющихся клиентов; и для стимулирования популярности бренда среди постоянных клиентов компании.
Ситилайты
Рекламные конструкции в виде сити-лайта, которые можно заказать тут https://rpksun.ru/, представляют собой двухстороннее рекламное изделие со встроенной подсветкой. Монтируются такие конструкции, как правило, либо вдоль тротуаров, либо вдоль оживленных автомобильных дорог. Ситилайты не однородны по своему внешнему виду и могут быть изготовлены в виде флажка, скролла сити формата, настенного ситилайта или пешеходного рекламного ограждения.
Стандартные размеры ситилайта равны 1,8х1,2 м. в зависимости от желания заказчика, размеры могут варьироваться. Монтаж такой конструкции осуществляется, как правило, на уровне глаз, так как основная целевая аудитория – это пешеходы. Данный тип рекламных носителей имеет целый ряд преимуществ. В первую очередь, следует отметить сравнительно низкую стоимость такой конструкции, и, благодаря наличию встроенной подсветки, ее эффективность в любое время суток. Во-вторых, ситилайты легки в эксплуатации и обслуживании. Для замены рекламной информации достаточно лишь открыть ситилайт и сменить баннерный плакат. В-третьих, целевая аудитория достаточно велика по своему объему, так как включает в себя всех прохожих ,а в некоторых местах, и автомобилистов. Благодаря удобному расположению, любой желающий может подойти поближе и прочитать интересующую его рекламную информацию. И четвертым преимуществом использования ситилайтов является возможность их комплексного использования вдоль дорог и тротуаров. Такая повторяемость рекламной информации обеспечивает формирование имиджа компании и повышает общую эффективность рекламы.
Устройство этой конструкции не представляет собой ничего сложного, и включает металлический корпус, две прозрачные пластины, два плаката и встроенную подсветку между ними.