* Всего материалов на сайте:3,834

Как заставить человека купить то, о чем он ничего не знает

06.12.19

Как заставить человека купить то, о чем он ничего не знаетДерзкий маркетинг, поддержка блогеров и связь бренда с Илоном Максом — как выводят на рынок новый био-энергетик на основе куриного белка.

Сделать бомбовое анонсирование в соцсетях, бросить вызов блогерам, Илону Маску и Дудю, дерзить в комментариях и держать интригу до последнего поста. По этому пути пошли маркетологи проекта Chicken Power. Неоновый контент и провокации в комментариях заставляют заходить в этот аккаунт каждый день в поисках даты запуска продаж продукта.

 

Когда если не в зимний период предлагать людям энергетик? Энергетик, который по информации из официальных сетей проекта натуральный на основе куриного белка. Если это действительно так, то этот перый био-энергетик будет очень популярен. Пить быстрее, чем есть. Пить и получать энергию кажется очень хорошей идеей, но действительно ли он будет полезным и поступит ли вообще в продажу?

В комментариях под постами Chicken Power сплошная провокация и вызов. Обратная связь со стороны бренда — основа популярности чикен-аккаунта. Пользователи получают острые ответы на любые вопросы о продукте. Ответы даются, но без конкретики, Chicken Power держит стиль.

Пользователи спрашивают, каким будет энергетик на вкус, и в ответ получают шутливые комментарии от @chickenpower_official. «Вы самый веселый паблик в Инстаграме», – пишут пользователи.

«Что у вас маркетолог курит», – недоумевает @iskaliev17. «Да вы бы знали, что он ест! А пьет знаете что?! Chicken Power!», – не теряются @chickenpower_official.

«Во всех городах России будет или как?» – интересуется @yusif_9917. «Во всех, но по Сызрани есть вопросики – кефирное лобби строит нам козни», – отвечает в своем духе @chickenpower_official.

Маркетологами проекта успешно подогревается интерес к стоимости продукта и появлению его в продаже. Однако остаётся загадкой всё. Особенно важный факт, который до сих пор скрывается, кто производитель. Одновременно с запуском соц.сетей проекта, выпуск энергетических продуктов анонсировали гиганты «Coca-Cola» и «Газпром-медиа». Может быть Chicken Power — это подход к покупателям известных компаний с другой стороны?

В любом случае ребята Chiken Power знают как действовать. Почти в каждом посте компании есть обращение к блогеру-миллионнику или публичному человеку с большим охватом в соцсетях. Илон Маск был первым из таких, но пока его ответ неизвестен. А вот некоторые топовые блогеры отреагировали на призыв Chicken Power в обмен на отгрузку энергетика из первой партии. Здесь не достаточно рассказывать, нужно смотреть профиль и читать комментарии. Яркость, наглость, неизвестность — это держит внимание людей. Остаётся дождаться появления продукта на полках магазинов и пробовать. Вдруг действительно работает.

Похожие новости: