* Всего материалов на сайте:3,834

Уникальная методика для создания психологического портрета клиента

27.12.17

Уникальная методика для создания психологического портрета клиентаНачинающие предприниматели, довольно часто сталкиваются с ситуациями, когда все деньги, вложенные в создание бизнеса, в оплату налогов, не окупаются  и возникают проблемы в рентабельности предприятия, налоговые споры, в конечном итоге бизнес оказывается провальным. А ведь, все могло бы быть совершенно иначе, если бы использовались эффективные маркетинговые меры.

Для того чтобы дать покупателю то, что ему нужно, следует изучить потребности потенциального клиента, а также дать потребителю то, чего нет у конкурентов. Так или иначе, а вам предстоит долгий путь, и начинать необходимо с установления психологического портрета будущего потребителя.

Психологический портрет поможет наладить коммуникацию между предприятием и покупателем. Дело в том, что когда потребителю предлагают то, что ему необходимо, он с удовольствием предпочтет вашу компанию не один раз.

К основным коммуникативным инструментам может быть отнесена упаковка товара. К примеру, если предоставить покупателю выбор между продуктом в несуразной упаковке однотонного цвета и того же продукта в яркой и качественной упаковке, то он предпочтет второй вариант.

В зависимости от того, для кого ориентирован ваш товар, следует планировать разработку маркетинговых действий. На сегодняшний день, мало того, что вы производите продукцию из качественных продуктов, ведь она теряется в целом море других похожих продукций. К примеру, задумывались ли вы, почему так долго пользуются популярность шоколадно-ореховые батончики Сникерс? Сколько конкурентов он пережил? И все до сих пор, не теряет своей актуальности. А ведь причина не только в хорошем вкусе батончика, ведь были попытки разработки похожих продуктов, которые были вкуснее и дешевле, но им так и не удалось превзойти Сникерсы. Как правило, производитель дает людям то, что им нужно: красивая упаковка, удачный, интригующий и короткий слоган, а также вполне понятный состав продукта.

Для того чтобы успешно создать психологический портрет потенциального потребителя, следует внимательно изучить успех аналогичных продукций, ознакомиться с результатами тематических опросов населения (а возможно и самостоятельно провести данные опросы), организовать холодные звонки и предоставить возможность приобрести необходимую продукцию по доступным ценам, а также создать комфортные условия для покупки именно вашей продукции!

Похожие новости: