27.01.10
Этот документ представлен в формате Adobe Acrobat, для его просмотра
необходимо установить программу Adobe Acrobat Reader. Загрузить ее
можно с сайта http://www.adobe.com
Загрузить документ (646 Кбайт)
Страховой рынок в кризис: точки роста на фоне потерь
Российский страховой рынок в 2009 г. потеряет в объеме 8-11%, сократившись до 490-510 млрд. руб. (без учета ОМС), однако некоторые сегменты страхования на фоне общего падения сохранят перспективность и продолжат развиваться. К такому выводу привело ...
Торговая сеть и производитель: идущие вместе?
Не удивляйтесь, наш уважаемый читатель. Сегодня у нас запланированный круглый стол на тему «В сети, или в сетях у сетей» вылился, по сути дела, в диалог между производителями и торговыми сетями. А иначе и не могло быть: уже в самой формулировке темы ...
Влияние кризиса на рекламный рынок России
Как только информация о кризисе дошла до регионов России, провинциальные рекламисты начали активно обсуждать последние экономические новости. Основные прогнозы политиков, экономистов и экспертов сводились к следующему: мировой финансовый кризис ...
Новые виды транзитной рекламы демонстрируют свою эффективность
Современный московский рынок испытывает перегруженность рекламой. Москва - лидер по количеству рекламных площадей. Спрос на «наружку» в городе очень высок, а возможности улиц не безграничны и уже не могут удовлетворить потребности бизнеса в рекламе. ...
Социальная реклама
Манипуляция общественным мнением, желание заставить индивидуума сделать, что - то противоречащее его натуре, внушить ему несвойственные желания, навязать ему нужный взгляд на вещи – вот суть любой рекламы.
Мы ругаем рекламу и в тоже время понимаем, ...