27.01.10
Этот документ представлен в формате Adobe Acrobat, для его просмотра
необходимо установить программу Adobe Acrobat Reader. Загрузить ее
можно с сайта http://www.adobe.com
Загрузить документ (646 Кбайт)
Маркетинг территорий
Содержание
Зачем, кому и какой нужен маркетинг территорий
Маркетинг страны
Маркетинг региона
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Маркетинг города
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
Заключение
Моющие и чистящие средства по уходу за домом и одеждой
Исследование проводилось в январе 2009 года методом интерактивного опроса участниц онлайн панели компании. Оно охватило 2 600 человек в возрасте от 18 до 55, проживающих в российских городах-миллионниках.
Выяснилось, что выбирая чистящее или моющее ...
Программы дополнительного образования
Анализ спроса на программы дополнительного образования
В исследовании приняли участие более 300 респондентов, средний возраст которых составил 25,4 лет. 30,4% опрошенных - мужского пола, 69,6% - женского. Большинство принявших участие в исследовании ...
Влияние кризиса на рынок труда
Обзор был подготовлен на основе размещенных на сайте вакансий компаний-работодателей и резюме соискателей. В исследовании рассмотрен спрос, предложение, средние заработные платы наиболее востребованных специалистов в различных профессиональных ...
Рейтинг консалтинговых групп
Список крупнейших консалтинговых групп России по итогам 1 полугодия 2005 года
Место по итогам 1-го полу- годия 2005 г.
Место по итогам 1-го пол- годия 2004 г.
Консалтинговая группа
Место- положение центрального офиса
Совокупная выручка* за 1-е ...