Летняя пора, летнее настроение, вечные темы для рекламы. Чего еще может желать человек: отпуск, море, солнце, яркие цвета. Он счастлив. Вот именно в этот момент немного навеивания не помешает. Многие рекламные компании прошли в этом году «в красках лета».
К примеру, Nestea придала своему постеру ярких цветов. Он сделан в веселом, задорном стиле. Присутствует мало текста, но есть большой слоган, что легко читается и не несет большой смысловой нагрузки. Макет постера с легкостью размещался на щитах 6?3 и на сити-форматах.
Lipton использовала светлую палитру для рекламы зеленого чая. Компания учитывая настроение сделала удар на прохладу и подзадорила отдыхом. Очень удачно подобран дизайн. В нем сочетается три объекта. Между ними плавные, мягкие переходы.
Pulpy поставила ставку на оранжевые оттенки. Было сделано несколько разных постеров с разной смысловой нагрузкой. На одном были изображены корки с бутылкой сока, что подчеркивает его натуральность. На других изображены девушка и юноша, которые оживили картинку, сделали ее веселой, проще говоря, фирма отстояла гендерное неравенство. Но согласно выводам специалистов, эти рекламные продукты имеют и минусы, которые заключаются в насыщенности объектов и цветовой палитре.
Очень интересно создала постер НИКОЛА. Он разработан в пляжном стиле. Бутылка расположена на песке, рядом вода. Очень завлекательно, потому что вызывает приятные ассоциации. Но опять авторы немного не доработали с цветами, что немного отягощает восприятие.
Bonaqua и AquaMinerale как всегда в голубых и синих тонах. Постеры вызывали желание погасить жажду, которая летом мучила многих людей. А большие буквы дают возможность выбрать правильную компанию, которая предоставит эту возможность.
Мороженое — атрибут каждого лета. К сравнению два постера от компании Экзо и Золотой стандарт. Экзо решил покорить мужчин. Рекламу создает Анна Семенович. Передний план очень впечатляющий. Очень тяжело рассмотреть мороженое в ее руке. Что касается Золотого стандарта, то картинка представлена рыженьким мальчиком, который ползет к мороженому. Почему бы и нет. Мороженое рассчитано на детей. Соответственно ассоциации более приемлемы с детьми.
И немного о шоколаде. Baunty — райское наслаждение. Большой кокос, сверху льется шоколад. Шестую часть стенда занимает сама картинка батончика. Тяжело воспринимается. Хотя очень красивый фон.