* Всего материалов на сайте:3,834

Ночь пожирателей рекламы

29.08.11
Ночь пожирателей рекламы

Трудно себе представить современный мир без рекламы, реклама давно уже стала неотъемлемой частью жизни. Реклама является не только наукой, но еще и искусством, что бы создать действительно стоящую рекламу нужно хорошо постараться.

Когда то давно во Франции, один мальчик в возрасте 10 лет нашел на свалке рекламную афишу три на четыре метра творога “ЖЕРВЭ”, она настолько ему понравилась, что он решил взять ее с собой домой. Впоследствии он стал собирать разные рекламные материалы, и как-то раз оказался на свалке возле бульвара “Лопшан” туда кинопрокатчики выбрасывали уже не нужные им рекламные ролики. В тысячу девятьсот семьдесят восьмом году этот юноша устроился во всемирно известное рекламное агентство “ПЮБЛИС”, и выяснилось, что там тоже выбрасывают телерекламу. У него скопилось так много телерекламы, что коллекцию можно было, смело назвать синематекой. Далее произошло следующее, создатели рекламных роликов узнали что есть такой человек который собирает старые рекламные ролики, и если ему отдать свои то они останутся в истории. И тогда рекламные ролики в коллекцию валом повалили от самых известных творцов телерекламы. На сегодняшний день в этой коллекции насчитывается более полумиллиона экземпляров рекламы различных времен и народов мира.

Эта реклама не из тех рядовых, что каждый день видишь по телевизору и тут же стараешься переключить канал, это настоящие искусство, мастерски снятые рекламные кадры оставляют хорошие впечатления от просмотра, не каждый человек способен отснять подобные кадры. Поэтому просмотр такой рекламы удовольствие не из “дешевых”.

Этого юношу звали Жан Мари Бурсико, на сегодняшний день это очень известный человек. Который устраивает показы своей коллекции по всему миру и получает за нее неплохие деньги. Идея показывает коллекцию за деньги пришла Бурсико в голову, потому что содержать коллекцию очень дорого, а если получать за нее деньги, Жан Мари сообразил и начал показывает ее за деньги, да еще за большие.

Вот так маленькое хобби переросло в дело всей жизни. Каждый год Жан отбирает лучшие видео ролики из своей коллекции, так чтоб там были и новые, и старые. Новые что бы увидеть как развивается реклама, а старые что бы понять, откуда все берется. А показывать это он решил ночью, отсюда и название “La Nuit des Publivores” то есть “Ночь пожирателей рекламы”.

Такая популярность “Ночь пожирателей рекламы” имеет потому, что там собраны исключительно очень интересные рекламные ролики. Все они, несомненно, являются искусством.

В России “Ночь пожирателей рекламы” это всегда яркое и незабываемое шоу, в этом главное отличие проведения ночей заграницей, у них показывают только рекламу и ни чего больше. У нас же вместе с этим проводится масса других развлекательно увеселительных мероприятий, без песен, плясок и конкурсов не обходится. Так же играет диджейская музыка и проходит дегустация разных напитков. Вот уже почти тридцать лет подряд “Ночь пожирателей рекламы” с триумфом шествует по миру, покорив уже пятьдесят стран по всему миру. Более пятнадцати лет, назад к этому числу посвященных присоединились и российские зрители. На сегодняшний день этот ставший уже культовым проект охватывает сорок городов России.

Ночь пожирателей рекламы
«Ночь пожирателей рекламы» 2008

В 2008 году Жан Мари Бурсико отдает свою “Первую Ночь пожирателей рекламы” именно России, ведь не секрет, что он питает особые чувства к нашей стране и российскому зрителю. Это второй случай переноса мировой премьеры из Швейцарии или Франции в Москву.

P.S. Вот так Жан Мари Бурсико покорил сердца мировых ценителей рекламы, а мы смогли покорить его сердце.

25.07.2008

Похожие новости: