* Всего материалов на сайте:3,834

В 2015 году на телеканалах пропадёт реклама

12.06.17

В 2015 году на телеканалах пропадёт рекламаПредприниматели не шутку разволновались, когда до них дошли слухи о вступлении в силу закона «О рекламе», который начиная с 1 января 2015, запрещает показ рекламы на платных каналах. Неудивительно, что эта новость вызвала такой переполох: после Интернет ресурсов, телевиденье считается одним из самых эффективных средств связи с общественностью. Около четверти маркетинговых стратегий основываются именно на близком диалоге с потенциальным клиентом через экран. Но прежде чем возмущение достигло своего пика, ФАС (Федеральная антимонопольная служба) поспешила разъяснить указ, подчёркивая, что окончательно с телевизоров реклама никуда не денется, просто на отдельные каналы будет наложено табу.

В частности, со следующего года в «чёрном списке» окажутся телеканалы, доступ к которым происходит с помощью декодирующих средств или на платной основе. Впрочем, если руководство пожелает значительно расширить свою аудиторию и вернуть партнёрство со многими фирмами (за счёт пропуска в эфирное время их рекламы), можно обратиться за изменением лицензии, с заявлением об уступке в «Роскомнадзор» или перейти на наземное вещание – согласно новым правилам оно также относится к списку каналов, свободно транслирующих информацию о любых продажах или предложениях. В виде дополнения ФАС акцентируется внимание, что техническая сторона вопроса (HD, Ultra HD, SD) и прочие региональные версии рассматриваются в качестве единого объекта регулирования и не служат существенно причиной причисления к определённой лицензии.

Хорошим бонусом для ведущих предпринимателей России стало уточнение ситуации насчёт самых популярных телеплощадок страны. К счастью, под будущий закон не попадают обязательные общедоступные каналы, которые ещё в 2009 годы были определены указом президента. В их перечень входят: НТВ, Первый, Россия, Россия-2, Россия-К, Россия 24, Карусель, Пятый, ТВ Центр и ОТР. Маркетологи уже составляют впечатлительные прогнозы насчёт того, какой огромный наплыв новых предложений в грядущем 2015 году поступит на эти порталы, беря в расчёт количество предпринимателей, которые лишатся своих постоянных рекламодателей по прежним договорам.

Тем не менее, даже те каналы, где реклама будет носить статус запретной, оставили за собой определённые преимущества. В законе «О рекламе» оговаривается, что они по-прежнему имеют право размещать аналитические и справочные материалы, а также объявления от физических лиц. Главное, чтобы информация не несла в себе цель продвинуть конкретный товар. Как уточняет ФАС, специальные службы будут внимательно следить за исполнением данных распоряжений и пресекать любые попытки даже завуалированно  совершить рекламу на запретном ресурсе.

Похожие новости: