От того, насколько грамотно построена реклама, во многом зависит и уровень продаж бренда. Но реклама должна не только в выгодном свете показывать продукцию, но и живо реагировать на текущую ситуацию в стране и в мире в целом. Как же можно продать новости?
- STRONGBOW. Рекламщики этой компании, реагируя на экономический кризис, выпустили рекламу, в которой «трудовой люд» прогоняет «белых воротничков» и банкиров. Причем «трудяги» не, только лишили банкиров права попить сидр, но и даже возможности дать отпор и как следует подраться.
- Посмотреть рекламу компании СКН, как и сайт компании стоит, что бы посмотреть на сочетание не сочетаемого. Так, например, сайт, словно до сих пор существует пару десятилетий назад, сохраняя старый тип форума сообщений и тематическое оформление. При всем при этом продвижение компании в соц. сетях происходит с большим размахом, проявляя буквально чудеса креативного мышления.
- Пару лет назад одной из важнейших тем в журнале Time были уличные протесты. Именно тогда в рамках рекламной кампании Never Hide компания Ray – Ban выпустила очередной принт. На фотографии изображены романтичная целующаяся в самый разгар митинга парочка. Даже вся трогательность этого фото влюбленных не спасла от некоторого недоумения – как связанны главные герои, очки и демонстрации? Или очки Ray – Ban помогут избежать проблем с полицией? В общем, неверное использование новостей испортило всю кампанию.
- T-MOBILE выпустивший на просторы YouTube веселый, динамичный и короткий видео – ролик с ненастоящей королевской свадьбой просмотрели 26 000 000 просмотров. Причем это даже мало, учитывая «королевскую чехарду» и комментарии к ролику. Такой ролик стал своеобразным отзывом на огромное количество свадебных инсценировок на этом сервисе, которые банально достали творческий персонал индустрии рекламы, священников и работников ЗАГС.
- ТИНЬКОФФ-БАНК тоже создал крайне «оригинальную» рекламу. Вопрос, что же тут имеется в виду проходит яркой нитью через весь ролик, и вполне логично, что в конце именно он и звучит. На этом логика в рекламе заканчивается… ни музыка, ни видео – ряд рекламного ролика ничего не проясняют. И как тут всё «привязано» к банку – непонятно.
- MERCADO DE FUENCARRAL . Реклама интернет – магазина из Испании Occupy Wall Street странно напоминает разгул вандалов.
- ASPIRIN. Вид вулкана, раздавленного аспирином так же не вызывает положительных эмоций у подавляющего большинства людей. Тему вулканических извержений в рекламе решили дальше не продолжать. Несмотря на то, что новости дают для этого большой простор.