Существует мнение, что продать товар в глобальной сети интернет гораздо проще, чем в реальной жизни. Защитники этого тезиса аргументируют его тем, что количество потенциальных покупателей при онлайн торговли в сотни и тысячи раз больше, чем в реальном магазине. Даже если брать крупные торговые центры, которые посещает множество людей, все равно они не могут похвастать такой аудиторией как в интернете.
То есть на первый взгляд, изначально озвученный тезис выглядит вполне оправданным, но на самом деле все не так просто. Как пример можно рассмотреть обычные магазины, в которых ежедневно бывает определенное количество людей. Скажем, владелец магазина торгующего канцелярскими товарами решил повысить популярность с помощью акций и скидок, которые позволяют покупателям экономить, причем, весьма солидные деньги. Объявление о скидках он повесил на витрине магазина и начал ждать, когда к нему повалят покупатели.
Но как оказалось, хоть покупателей и стало больше, но совсем ненамного и причина этого всего лишь в том, что информация о скидках не нашла широкой аудитории, а значит, о ней попросту не знают потенциальные покупатели. Если бы все клиенты знали о том, что в магазине проводится акция, или предлагаются скидки, то тогда конечно, их было бы гораздо больше, но маленькое объявление в витрине магазина может донести информацию только тем, кто его увидит, проходя мимо.
Как же все-таки увеличить объемы продаж и доходов интернет-магазина
Похожая ситуация и с интернет продажами и магазинами, ведь и на этих площадках появятся дополнительные покупатели только в то случае, если узнают о более выгодных условиях, которые предлагаются покупателям. И если бы владельца интернет-магазина заинтересовала конференция по интернет маркетингу, то он бы смог узнать, какие методы применяются для продвижения товаров и брендов в сети, как популяризировать свою компанию и сделать ее более известной.
При прочих равных условиях, интернет торговля действительно более выгодна, чем реальная, за счет хотя бы того, что у владельцев онлайн магазинов ниже сопутствующие расходы. Но при этом не следует забывать и об эффективном маркетинге, который можно назвать едва ли не главным условием повышения посещаемости, а значит и увеличением объемов продаж. Нужно сказать, что дальновидные хозяева бизнеса обязательно выделяют средства на обучение персонала и участие в конференциях, ведь таким образом, получается, повысить квалификацию, и соответственно отдачу каждого сотрудника на своем участке работы.
Прямую зависимость между эффективным интернет маркетингом и повышением продаж может быть заметить достаточно сложно, но она точно есть и тот, кто это понимает, оказывается в лидерах рынка в своей нише. Нельзя недооценивать такой резерв, ведь даже существенное снижение цены и дополнительные льготы покупателям не смогут привести к такому эффекту, как активный интернет маркетинг.