Эффективное размещение наружной рекламы
В том, что реклама движет производство, сомнений уже ни у кого не осталось. Вопрос лишь в том, кому способу рекламирования товара или услуги отдать предпочтение. Какой из них эффективнее будет воздействовать на потенциального потребителя. Особую важность в данном моменте уже приобретает ее суть, содержание. Хотя и формой пренебрегать не стоит.
Рекламу особо не читают – на нее лишь бросают беглый взгляд, и тут важно преподнести рекламу так, чтобы при таком секундном просмотре у человека в голове что-то «щелкнуло». В этом случае, есть надежда, что он еще раз обратит взгляд на рекламу, но уже более осмысленный. Поэтому заказать рекламу очередного «гениального» проекта просто, но необходимо приложить все усилия для формирования образа, который сможет хотя бы привлечь с первого взгляда. Кроме самого решения, естественно, нужно помнить и о материалах, играющих не последнюю скрипку в рекламном ансамбле. Технологии размещения постоянно развиваются, выдавая дизайнерам и рекламистам каждый раз все новые материалы и способы их применения. Способов рекламы уже накопилось достаточно много, но наружная реклама пока остается в ряду самых действенных. Кроме того размещение наружной рекламы помогает вам охватить огромную аудиторию, и вдобавок, при грамотном медиапланировании размещения, дает большие возможности для экспериментов: билборды, неоновые вывески, лайтбоксы и еще много чего.
После утверждення медиаплана, на следующем этапе размещения рекламы, следует учитывать массу факторов. К примеру, даже высоту размещения, поскольку если слишком высоко расположить баннер появится риск того, что его просто не увидят, какой бы эффектный и эффективный он ни был. При создании рекламы пользуются общим правилом – побольше зрительных образов и минимум текста, независимо от того, на какую целевую аудиторию рассчитана реклама, и какие при этом применяются приемы при размещении слов и картинок. Цвет при этом должен быть ярким, но не раздражать, а шрифт – удобным для чтения на расстоянии в полсотню метров, и все это нужно учесть на стадии медиапланирования процесса.
Среди билбордов самыми популярными считаются призмаборды. Эти рекламные полотна монтируются при помощи специальных механизмов, которые позволяют на одном щите уместить несколько сюжетных линий. Доказано, что подобный подход привлекает большее внимание. Достоинства лайтбоксов, или как их еще называют ситилайтов, в том, что они подсвечиваются изнутри, поэтому привлекают внимание и продолжают работать даже в темное время. Это же относится и к неоновым вывескам. Неон вообще дает неограниченные возможности для разработки оригинальных рекламных объектов, поскольку позволяет применять лампы всех цветов и размеров, а расходы на потребляемое электричество минимальны. Бренд-мауэры представляют собой большие по площади полотна, располагающиеся на фасадах строений. Вот их-то уже невозможно не заметить и здесь как раз действует принцип – чем выше, тем лучше.
Знакомые многим перетяжки над дорогой называются троллами и очень эффективны для влияния на водителей и пешеходов. Это, конечно, лишь часть видов наружной рекламы, которые применяются для продвижения торговых марок, услуг или товаров. И поскольку рекламной продукции на улицах сейчас очень много, рекламным агентствам приходится серьезно трудиться, чтобы выделить из общей массы именно свой проект. Грамотное медиапланирование наружной рекламы — как утверждают опытные топ менеджеры, является залогом успешности и позволит вам привлечь новых клиентов, укрепить занятые позиции на рынке и стать лидером в своей области.