* Всего материалов на сайте:3,834

McDonald’s прекратит заниматься фаст-фудом

16.07.17

McDonald’s прекратит заниматься фаст фудомСеть быстрого питания «McDonald’s» с самого момента своего основания причисляется к классу ресторанов. Однако мало кто из посетителей воспринимает хорошо знакомый бренд именно в данном свете. Увы, он прочно закрепился в сознании клиентов скорее как закусочная, а не элегантное заведение. И хотя сама популярность предприятия от этого не страдала, под конец 2014 года руководство надумало кардинально изменить собственный имидж и значительно подняться в глазах своих покупателей.

Поделившись некоторыми планами, они пообещали, что привычные точки преобразятся внешне, поменяют ассортимент продукции, а также качество обслуживания. Остальные сюрпризы приберегли на потом. Первые последствия нововведений ощутил на себе магазин в Австралии, чьё успешное начало только лишний раз убедило всех в правильности выбранной политики.

В частности, изменения коснутся того, что в каждом McDonald’s появятся специальные киоски под девизом «Найди свой вкус!». С помощью работников, каждый желающий может самостоятельно выбрать ингредиенты для будущего гамбургера. Подобные преимущества непременно оценят гурманы, поскольку обещают, что перечень продуктов со временем значительно увеличится, отталкиваясь от классического набора, чтобы любители полакомиться чем-то аппетитным не ограничивали себя.

Кроме того, автоматически отпадёт надобность стоять у кассы, пока оформят заказ. Теперь посетители могут сесть за столик,  ведь на точках поставят официантов, которые будут разносить порции. Из-за этого формат подачи также усовершенствуется: пластиковые подносы сменят деревянными аналогами, а для картошки фри предусмотрели миниатюрную металлическую корзинку.

Не поскупились владельцы сети McDonald’s и на связь. В районе 2015-2018 по всему миру собираются внедрить мобильную и онлайн доставку продукции на дом, а для кофеманов начнут развивать отдельное направление – передвижные McCafe с услугами профессионального баристы. Несмотря на столь грандиозные задумки, в ближайшее время большая часть фаст-фуда продолжит работать в прежнем режиме, пока австралийский эксперимент полностью не оправдает себя.

Зато масштабный ребрендинг достигнет своих соседей в других странах гораздо быстрее. Как сообщает Bloomberg Businessweek, в ближайшие полгода собираются кардинально сменить логотип, а, следовательно, и весь дизайн тоже. Поэтому можно ожидать, что знакомая многие годы заглавная буква «М» на красном фоне потерпит радикальное перевоплощение.

Похожие новости: