* Всего материалов на сайте:3,834

Интернет-реклама во время кризиса

19.05.10

Мировой кризис — шанс для интернет-предпринимателя.

Явление, под названием финансовый кризис затронуло всех предпринимателей — всех стран, сильно и с оттяжкой ударил по тем кто, планирует построение нового или расширение работающего бизнеса. Отсутствие «свободных денег», дорогие кредиты, риски связанные с предпринимательской деятельностью возросли. Многие крупные компании сворачивают проекты, уменьшают штат сотрудников, уменьшается прибыль, получаемая от торговых оборотов. Бизнесмены задумываются о планах развития своих компаний в условиях кризисной экономики. Но для предпринимателей есть выход, и этим выходом является перевод их бизнеса, либо его части в сеть Интернет.

Сотни тысяч компаний по всему миру уже обнаружили в сети уникальные и порой весьма доходные возможности для реализации новых проектов или развитию существующего дела. И именно они в сегодняшнее кризисное состояние мировой экономики менее всего подвержены гуляющим по планете финансовым цунами. Но и он-лайн бизнес кризис не обошел стороной, были затронуты, прежде всего, неоптимально устроенные предприятия. Сильные компании устояли, а небольшим или новым — пришлось реструктуризоваться или свернуть дела.

По всем исследования большая часть компаний не вкладывает деньги в так называемую ATL и BTL — рекламу, а вводит свои средства в интернет рекламу, так что Интернет ожидает огромный рекламный бум. Пока что большинство компаний рассматривают Интернет как вспомогательную площадку, но теперь появились серьезные основания пересмотреть свои взгляды. В отличие от своих собратьев рекламного мира в виде — телевизионной, наружной, печатной, радиорекламы. Реклама в глобальной сети позволяет, ограничиваясь малыми рекламными бюджетами добиваться высокой эффективности, точно отслеживать КПД каждой рекламной кампании, нацеливая ее на четко определенную группу пользователей. Учитывая возможности по покупке и продаже рекламируемого товара удаленно, интерактивной «обработке» покупателя то можно сказать что продажа и соответственно реклама товаров, услуг компаний будет только расти. Это является находкой для компаний, не имеющих возможности распоряжаться значительными рекламными бюджетами, рекламные специалисты этих компаний уже сегодня начали внимательнее изучать возможности, предоставляемые Интернетом, и такие компании ждут приятные сюрпризы. А Интернет ожидает постепенно нарастающий поток рекламных денег.

Более того, сегодня Интернет — это чуть ли не единственная отрасль, которая, несмотря на мировой кризис, продолжает развиваться. И будет продолжать энергичное развитие еще много лет, поскольку возможности и выгоды, предоставляемые Глобальной сетью потребителю, слишком очевидны, а число неохваченных потенциальных покупателей исчисляется сотнями миллионов. Исходя из исследований, проведенных в России в ближайшие годы, к уже существующим 35-40 миллионам пользователей сети интернет добавятся еще 40 процентов пользователей от уже имеющих доступ в сеть. То есть потенциал роста для Интернета на ближайшие годы настолько велик, что обычные компании, ведущие здесь бизнес, просто за счет этой «волны роста» становятся преуспевающими. А компании, выходящие на рынок с уникальной идеей и крепкой командой толковых менеджеров, вырастают в миллионные или даже миллиардные корпорации.

Веб-коммерция — это бизнес, в котором продуманная, перспективная идея дает мощную финансовую отдачу. Это процесс, который требует относительно малого штата специалистов, но который можно легко масштабировать и вести по всей России, выводить в другие страны, на общемировой рынок.

Все сказанное выше — факты и их анализ. Многие предприниматели, ранее не рассматривающие Интернет как рекламную площадку, либо место для продаж, настала пора внимательнее присмотреться к Интернету. В сети кроются многочисленные возможности и перспективы. А подходя к этому продуманно и с пониманием, шансы на успех весьма возрастают.

Похожие новости: