Каждому предпринимателю известно, что успех его магазина одежды зависит от организации грамотной рекламной кампании, приветливых продавцов, а также от качества товара.
Как правило, многие покупатели приобретают товар, основываясь на эмоциях. Поэтому немаловажную роль играет само помещение, обстановка, освещение, наличие больших витрин. Это общие правила для создания магазина одежды, однако, на сегодняшний день, когда в различных бутиках, одни витрины лучше других, и в каждом царит приятная радушная атмосфера, удивить потенциального потребителя, действительно сложно, поэтому привлечь клиентов можно, использовав, только оригинальные и необычные маркетинговые ходы:
- Фотосессия в подарок. Как женщины, так и мужчины, приобретая дорогую вещь, надеяться выделиться с ее помощью. Привлечь потребителя можно с помощью акции «выберите джинсы и получите фотосессию в подарок». Кстати, готовые снимки можно разместить на стенде этого же магазина, а можно презентовать покупателю.
- Счастливые часы. Для того чтобы продавать товар даже в то время, когда покупателей в магазине практически нет, к примеру утром и днем в рабочие дни недели, можно провести акцию, которая заключается в предоставлении специальных скидок в определенное время, к примеру: «с 10.00-14.00 – на все товары предоставляется скидка 35%».
- Ночью дешевле. Полную распродажу залежалого товара можно проводить в ночное время, проведя при этом мощную рекламу с использованием баннеров, вывесок и буклетов, которые проинформируют большое количество потенциальных потребителей.
- Конкурсы в социальных сетях. Большинство людей проводят свое свободное время в социальных сетях, воспользуйтесь этим! Организуйте конкурс, к примеру, на самое красивое фото, сделанное у вас в магазине при покупке определенной категории товара. Выигрышем сделайте сертификат на покупку в вашем магазине.
- Покупка каждой десятой единицы – со скидкой в 80%. Создание акций для привлечения постоянных клиентов, к примеру, если клиент покупает десятую вещь подряд в вашем магазине, то ему предоставляется ошеломляющая скидка. Таким образом, покупатели будут возвращаться к вам снова и снова.
Проведение грамотной рекламной кампании обеспечит популярность вашего предприятия и значительное увеличение продаж. Поэтому для популяризации своего предприятия необходимо, прежде всего, продумать этапы рекламной кампании!