Маркетинговый контроль относится к процессу, посредством которого компания манипулирует своими маркетинговыми планами для достижения своих первоначальных целей. Этот процесс достигается путем настройки стандартов производительности, которые в идеале должны быть достигнуты на каждом этапе маркетинговой кампании. Если эти стандарты не соблюдаются, необходимо предпринять корректирующие действия. Существует множество способов достижения маркетингового контроля, который может включать, но не ограничивается, исследования рынка, анализ финансовых указателей, таких как доля рынка, продажи и денежный поток, а также информация о взаимоотношениях с клиентами, полученная из отзывов клиентов и уровней обслуживания.
Эффективные кампании
Несколько эффективных маркетинговых кампаний достигаются посредством случайных действий. Успешный маркетинг обычно достигается посредством общего процесса, в котором возможны многие варианты. Основной план включает в себя составление целей, которые кампания предназначена для удовлетворения, а затем составления планов и стратегий, направленных на достижение этих целей. Если эти планы начнут отставать от желаемых стандартов, их необходимо будет скорректировать, чтобы снова провести кампанию в правильном направлении. Маркетинговый контроль включает в себя анализ того, где первоначальные планы не подходят, и шаги, предпринятые для устранения этих проблем.
В тот момент, когда желаемый и фактический эффект кампании начинает расходиться, необходимо разработать стратегии для исправления ситуации. Проблемы необходимо определить, прежде чем предпринять какие-либо действия, чтобы не нанести еще больше ущерба. Как только проблемы будут выявлены, тогда надлежащий метод маркетингового контроля может быть применен в целях достижения желаемых целей.
Исследования являются наиболее очевидным инструментом для определения того, насколько хорошо идет маркетинговая кампания. Это можно сделать с помощью опросов клиентов или тестирования продукта. Фокус-группы — еще один популярный способ выяснить, попадает ли продукт в желаемую целевую аудиторию или если маркетинговые методы попадают в нужное сообщение.
Как понять итог кампании?
Измерения, такие как отчеты о продажах или итоговые данные о движении денежных средств, являются конкретным способом определения того, какой тип маркетингового контроля должен быть применен. Очень эффективные сегодня мобильные стенды, которые действительно приносят максимум результата при минимуме затрат. Таким образом создается реклама наивысшего уровня эффективности. Менеджеры по маркетингу могут использовать эти методы, чтобы выяснить, получают ли они желаемую прибыль от своих маркетинговых инвестиций.