* Всего материалов на сайте:3,834

Управление поведением потребителей

12.10.14

Управление поведением потребителейНи один бизнес-план не может быть реализован без основного ресурса – потребителей. Разумеется, каждый бизнес, изначально, не имеет потребителей.

Поэтому, первостепенной задачей любого предприятия, является приобретение клиентов. Для получения клиентов, маркетологи компании проводят широкие рекламные акции, которые ознакамливают потенциальных клиентов с идеями, сферой деятельности компании. При этом, методы управления поведением клиентов, являются способами ознакомления потенциальных клиентов с основными идеями компании.

Следует учитывать, что не существует одинаковых уровней запросов у покупателей. Потребности бывают пассивные, активные, потенциальные и скрытые.

Активная потребность побуждает потребителя к приобретению продукции. Клиент с пассивной потребностью, уже приобрел необходимое и просто изучает ассортимент и предложения ради интереса. Клиент с потенциальной потребностью, задумывается о покупке, но спешит совершать ее. Скрытая потребность не побуждает человека к действиям до тех пор, пока не перерастет в активную стадию.

Следовательно, для того, чтобы определить клиента для начала необходимо выявить уровень его потребностей. Управлять поведением клиента результативно, можно лишь в том случае, когда потребность достигнет активной стадии. Хотя, клиент с потенциальной потребностью, также может совершить покупку, при условии правильной подачи ему товара.

То сеть, если человек посетил магазин с ознакомительной целью, а продавец уверил его, что именно эта пара обуви пригодится ему при ближайшем дожде, то потребитель, вполне вероятно совершит покупку.

Более того, при условии высокого качества товара, новый клиент легко перейдет в разряд постоянных клиентов.

По сути, управление поведением потребителей, сводится к воплощению главной идеи компании. Почему при помощи идеи, можно манипулировать поведением клиентов?

Все очень просто. Если в потребителя внедрена идея компании, то он будет совершать нужные действия – приобретать товар, пользоваться услугами. Поскольку идея содержит в себе мощный потенциал, который при правильном подходе становится грамотным орудием управления. Зная точные идеи, которыми заинтересовался потребитель, продавец может управлять его поведением.

Плюс к этому, следует создавать правильную мотивацию, которая побудит потребителя совершить покупку, воспользоваться услугой и посетить вашу компанию еще раз.

Управление поведением клиентов состоит в том, чтобы создать в потребителе такой потенциал, который будет мотивировать его совершить необходимые для компании действия.

Похожие новости: