* Всего материалов на сайте:3,097

PR-аудитория в городе

07.11.14

PR аудитория в городе«Чтобы что-то продать, нужно знать своего покупателя в лицо» — эта нехитрая истина известна практически всем отделам маркетинга, только использовать её на деле частенько забывают. Несмотря на тот факт, что продвигая свой продукт на рынке, предприниматели надеются получить ответный спрос, упуская из виду главный источник их прибыли – заинтересованных клиентов. Согласно статистике, успешное рекламное продвижение составляет собой около 10% от общего дохода. На первый взгляд цифра небольшая, но переведя проценты в денежный формат, оказывается, что старания заявить о себе на городских улицах всё-таки не проходят даром. Так стоит ли вкладываться в раскрутку среди нескончаемого потока людей и как увеличить эффективность пиар хода?

Наружной рекламой пользуются многие фирмы, а реальный результат получают лишь 48%. Почему столь беспроигрышный вариант, как постоянный диалог с будущим потребителем работает через раз или вовсе остаётся незамеченным? Неправильно выбранный подход. Даже случайные прохожие, которые поначалу совершенно не собирались искать глазами конкретный стенд, хотят, чтобы ваше обращение адресовалось именно им. Не получая должного внимания от штендера или щита, зрители теряют к нему всякий интерес. А значит, что и информация о вашем предложении тоже оказывается в тени. Тогда возникает следующий вопрос: как добиться расположения городской аудитории, если она очень разноплановая? Ни одна PR-услуга не сможет пообещать большего, чем располагает в реальности. Тем не менее, идеальны формулы, на которые откликаются, существуют: нужно лишь определиться с тем, на какую сферу влияния вы рассчитываете. В зависимости от выбранной категории и стоит развивать дальнейшую кампанию, опираясь на вкусы ваших реальных клиентов, и только потом прибавлять к конечному результату мнения остальных (чтобы перестраховаться на случай экс-мажорных ситуаций).

Связь с общественностью должна постоянно быть частью раскрутки. Компания может обладать беспроигрышной стратегией, иметь неисчерпаемые ресурсы и сплоченный культурный коллектив, но если эта презентабельная информация будет постоянно находиться «внутри», клиент попросту не узнает о существовании услуги. Всегда ставьте перед собой не только вопрос «что доносить?» до потенциального покупателя, а и «как это делать?». Иначе вы рискуете уступить место конкурентам, у которых (не исключено) предоставляемые товары гораздо ниже по качеству, зато убеждают горожан в открытом доступе и прямо-таки уговаривают приобрести их продукт. Если не хотите уступать им клиентскую базу, научитесь предугадывать желания толпы лучше и быстрее, чем это сделали бы ваши противники по рынку.

Похожие новости: