* Всего материалов на сайте:3,146

Позиционирование в качестве средства реализации прямого маркетинга

18.05.13

Позиционирование в качестве средства реализации прямого маркетингаНепременно необходимо держать во внимании тот факт, что ни один адресат не станет производить изучение ваших персональных материалов столь же пристальным образом, как Вы сами. Очень часто воистину продвинутые маркетологи и бизнесмены находятся в поиске нужных слов, однако не редко подобного рода слова представляются в виде пустышек, ибо непосредственно выдают желаемое за действительное. Так или иначе, слова функционируют только лишь в том случае, если их потенциальный смысл отображает реальные факты. Абсолютно такой же принцип действует и в рекламе, и в торговых отношениях. Прежде, чем начать вдаваться в терминологический аппарат, уточним несколько основных моментов.

Итак, что такое директ-маркетинг? Прежде всего, это процесс проведения продаж посредством всех доступных инструментов маркетинга. В данном случае грань представляется в виде настолько тонкой, что имеют место вполне стандартные проблемы в том числе и при многоуровневом маркетинге. На протяжении последних нескольких лет воистину не затихает большое количество разговоров вокруг условного «информационного» коллапса в современном мире. Последний наблюдается в том случае, если человек априори не имеет возможности воспринимать даже малую долю информационной нагрузки. Многие специалисты утверждают, что объем различного типа данных буквально удваивается из года в год. Соответственно, люди непременно ощущают большой всплеск потока информации и невольно борются с ним. Как? Человек научился ограждать свой мозг от излишней информации подавлением внимания и концентрации.

Хорошо это или же плохо? С одной стороны это хорошо, так как человек наделен способностью приспосабливаться к наиболее тяжелым, порой даже невыносимым, условиям. Так, огромный поток информации фильтруется посредством многочисленных барьеров и фильтров в мозге, чем создает потенциально новое восприятие окружающего пространства.

В конечном счете, для обеспечения правильной координации в рамах современных рыночных отношений потребитель формирует в своей голове некоторую «карту местности», которая в принципе состоит из многочисленных брендов. Каждому бренду в сознании человека выделяется своя уникальная позиция. Соответственно, основная задача любой компании — занять участок с воистину качественной позицией на пространстве карты. Однако подобная позиция может иметь так положительные, так и отрицательные стороны.

Похожие новости: