Непременно необходимо держать во внимании тот факт, что ни один адресат не станет производить изучение ваших персональных материалов столь же пристальным образом, как Вы сами. Очень часто воистину продвинутые маркетологи и бизнесмены находятся в поиске нужных слов, однако не редко подобного рода слова представляются в виде пустышек, ибо непосредственно выдают желаемое за действительное. Так или иначе, слова функционируют только лишь в том случае, если их потенциальный смысл отображает реальные факты. Абсолютно такой же принцип действует и в рекламе, и в торговых отношениях. Прежде, чем начать вдаваться в терминологический аппарат, уточним несколько основных моментов.
Итак, что такое директ-маркетинг? Прежде всего, это процесс проведения продаж посредством всех доступных инструментов маркетинга. В данном случае грань представляется в виде настолько тонкой, что имеют место вполне стандартные проблемы в том числе и при многоуровневом маркетинге. На протяжении последних нескольких лет воистину не затихает большое количество разговоров вокруг условного «информационного» коллапса в современном мире. Последний наблюдается в том случае, если человек априори не имеет возможности воспринимать даже малую долю информационной нагрузки. Многие специалисты утверждают, что объем различного типа данных буквально удваивается из года в год. Соответственно, люди непременно ощущают большой всплеск потока информации и невольно борются с ним. Как? Человек научился ограждать свой мозг от излишней информации подавлением внимания и концентрации.
Хорошо это или же плохо? С одной стороны это хорошо, так как человек наделен способностью приспосабливаться к наиболее тяжелым, порой даже невыносимым, условиям. Так, огромный поток информации фильтруется посредством многочисленных барьеров и фильтров в мозге, чем создает потенциально новое восприятие окружающего пространства.
В конечном счете, для обеспечения правильной координации в рамах современных рыночных отношений потребитель формирует в своей голове некоторую «карту местности», которая в принципе состоит из многочисленных брендов. Каждому бренду в сознании человека выделяется своя уникальная позиция. Соответственно, основная задача любой компании — занять участок с воистину качественной позицией на пространстве карты. Однако подобная позиция может иметь так положительные, так и отрицательные стороны.