* Всего материалов на сайте:3,439

Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным

30.01.10

Если вы решили прочитать этот материал, значит и вам уже не чуждо стремление выйти в Интернет не в качестве потребителя информации, а полноправным владельцем собственного проекта. И неважно, что это будет — клуб знакомств, электронный магазин или Интернет-представительство вашей компании. Предлагаемые советы одинаково хороши для любых Интернет-проектов. Как показывает опыт тех, кто уже воспользовался ими, выполнение даже одной рекомендации успешно приводит к краху практически любого проекта, а одновременное применение нескольких рецептов гарантирует провал самому тщательно разработанному и перспективному бизнес-проекту в Интернет.
Слушайте, и не говорите, что вы не слышали. Читайте и пользуйтесь на здоровье — нам не жаль поделиться полезной информацией.

1. Лучше всего взяться сразу за самый грандиозный проект, который вы сможете себе представить. Запланируйте год-два на разработку вашего монстра, выделите побольше денег и ни в коем случае не открывайте доступ к сайту (даже пробный), пока не будут доделаны самые мелкие детали. Постарайтесь сразу навешать на свой сайт побольше самых «крутых» наворотов, которые вы где-то видели, независимо от того, нужны ли они вам. Потом разберетесь.

2. Так как никому нельзя доверить столь ответственное дело, то лучше все сделать самостоятельно. Накупите книг по программированию, выучите HTML, CGI, JAVA и Perl. Если лень заниматься этим самому, поручите разработку сайта кому-нибудь из своих помощников. Он будет рад переключиться с рутинной работы на нечто новое и незнакомое, в котором ничего не соображает.
Как вариант, найдите какого-нибудь студента, который будет счастлив работать за пиво и бесплатный Интернет, а вскоре сваяет вам такой сайт — куда там Теме Лебедеву!
Да, и не забудьте накупить оборудования и программного обеспечения, оплатить выделенную линию «потолще» (а еще лучше — ISDN) и разместить Web-сайт непосредственно в офисе вашей компании. Кроме всего прочего, это прекрасная возможность нанять высокооплачиваемого специалиста для ежедневного обслуживания сайта.

3. Безоговорочно доверяйте провайдерам, консультантам и компьютерным художникам. Если кому и можно верить, то только им. Ведь не будут же они вводить вас в заблуждение только потому, что вы не разбираетесь в Интернет-технологиях и Интернет-маркетинге.
Так как в Украине специалистов по электронной коммерции очень мало, а их услуги стоят денег, то хватайтесь за первого встречного, который сможет внятно произнести слова «Интернет», «маркетинг» и «платежные системы». Не беда, если у такого специалиста нет собственного адреса электронной почты, публикаций, участий в конференциях и семинарах — все начинают с малого. Ну, а он начнет с вас — вот вместе и поэкспериментируете: За ваши деньги.
Когда будете выбирать художника для оформления Web-сайта, в первую очередь обращайте внимания на «крутизну» картинок. Неважно, если их размер будет по полмегабайта. Главное, чтобы было красиво!
И не забудьте, что лучшие консультанты по маркетингу и бизнесу в Интернет получаются из специалистов, еще недавно занимавшихся техническими аспектами Интернет. Например, из работников компаний — провайдеров Интернет или специалистов по ремонту компьютерной техники.

4. Не стоит задумываться о безопасности вашей информации. В конце концов, это лишние проблемы и головная боль. Вот когда что-нибудь случится, тогда и можно будет подумать над этой проблемой.

5. Не стоит тратить время на объяснение преимуществ Интернет-проекта другим руководящим специалистам вашей компании. Особенно, если они имеют об Интернет искаженное представление как о рассаднике порнографии и средстве убить время на анекдоты и сетевые игры. Вот когда проект будет закончен, тогда эти специалисты все и поймут. А пока можно просто ставить их перед фактом и требовать предоставления разнообразной информации, необходимой, по вашему мнению, для создания сайта.

6. Если уж вы наняли технических специалистов для создания Web-сайта, то пусть они отвечают и за информационное наполнение. В конце концов, они же специалисты по разработке Интернет-приложений и получают за это ваши деньги. Не отвлекать же на такое пустяковое дело, как составление текстов для сайта, ваших маркетологов, кадровиков и других специалистов.
Если хочется побыстрее закончить разработку узла, можно дать Web-дизайнерам ваши печатные рекламные материалы и буклеты — пусть отсканируют и вывесят в Интернете. Нет никакой необходимости делать какую-либо к
оррекцию материалов. То, что годится для газет, прекрасно подойдет и для Web.

7. WWW — панацея от всех проблем. Стоит вам сделать свой Web-сайт, как сразу пропадет необходимость в работе с группами новостей и электронной рассылкой. Что в них толку, когда у вас появилась такая красивая и дорогая игрушка?
Ну, а то, что эффективность работы с рассылками и телеконференциями по целому ряду параметров, как минимум, не уступает WWW, так кому это интересно!

8. Не стоит прислушиваться к тому, что говорят о вашем сайте посетители. Вы же консультировались со специалистами, заплатили им кучу денег, а тут появляются два, три, двадцать каких-то там пользователей, и начинают давать вам советы и высказывать свое мнение (не всегда лестное, кстати) о вашем детище.
Это ваш сайт, и вам лучше знать, что и как должно быть сделано. Ну, а то, что ведущие маркетологи считают возможность получить прямой и быстрый отклик клиентов одним из важнейших преимуществ Интернет, так пусть себе считают.
Для всяких желающих что-то вам сказать сделайте на сайте «Книгу отзывов» с периодическим автоматическим удалением всей введенной информации, и вы навсегда избавитесь от необходимости реагировать на отклики ваших клиентов.
И еще совет: за почти 30 лет существования Интернет в ней выработаны неписаные правила сетевого этикета, строго определяющие, какие действия в сети считаются неприемлемыми. Пожалуй, не стоит терять время на их изучение — все равно сиюминутные интересы вашего бизнеса рано или поздно столкнутся с ограничениями. Тем хуже для этих ограничений!

Похожие новости: