«Шtольцманъ и Кац» разработали упаковку нового пива
08.02.11
Компания «Шtольцманъ и Кац» разработала упаковку нового пивного бренда «Три Толстяка» для постоянных клиентов — пивоваренной компании «Золотой Урал», входящей в Baltic Beverages Holding AB (BBH). Специалисты «Шtольцманъ и Кац» разработали логотип «Три Толстяка», дизайн этикетки для бутылки ПЭТ 1,5 литра (три сорта — светлое, классическое и крепкое), кольеретки и фронтальной этикетки и дизайн POS-материалов. Новый бренд должен решить ряд маркетинговых задач пивоваренной компании: составить контрпредложение игрокам сегмента Discount (национальным и локальным), таким как «Жигулевское» (производство «Балтика», «Патра», «Красный восток»), «Баг Бир», «Стрелец», «Рифей», «Гамбринус», привлечь новых потребителей, переключить потребителей марок-конкурентов и защитить бренд «Уральский Мастер» «снизу». В задачи агентства входило создание яркого, запоминающегося логотипа для пива «Три толстяка», заметной упаковки, которая должна кардинально отличаться от дизайна пива «Уральский мастер», которое выпускает «Золотой Урал», соответствовать позиционированию бренда в категории «сheap» и быть релевантным потребителям дешевого пива. При создании этикетки необходимо было учесть все ограничения закона о рекламе, а в качестве бенчмарки использовать пиво «Жигулевское». Новое пиво «Три толстяка» уже поступило в продажу.