* Всего материалов на сайте:3,856

Реклама в прессе

27.11.10

Реклама в прессеРеклама в прессе. Все, кажется просто, до тех пор, пока сам не займешься размещением рекламы в прессе. Вот только краткий перечень вопросов, который встает перед рекламодателем: какие, конкретно, и сколько выбрать изданий?, Какой тип изданий в прессе выбрать? (Общественно политические газеты или узкоспециализированные, рекламные журналы или товарные справочники), Какой выбрать размер рекламного объявления в прессе?, Сколько сразу оплачивать публикаций? Давайте вместе попробуем немного разобраться в этих вопросах.

Реклама в прессе. Эффективность рекламы в прессе напрямую зависит от совокупности всех
вышеперечисленных факторов. И, достаточно, небольшой ошибки по любому из этих вопросов и Ваша рекламная компания может быть обречена на провал.

Какие и как выбирать издания для рекламы в прессе?
С учетом направления Вашей деятельности, необходимо поставить себя на место конечного потребителя! Где он в первую очередь захочет найти Ваше объявление ? Необходимо учитывать методы распространения прессы, доступность прио-бретения и тираж издания.

При размещении рекламы в прессе необходимо учитывать тип Вашей деятельности.
С учетом выше сказанного, к примеру, узко специализированные справочники будут читать только ваши конкуренты или специалисты для повышения эрудиции или изучения рынка ваших услуг или товаров. Поэтому, реклама в узко-специализированных справочниках, в прессе носит скорее имиджевый оттенок.

Реклама в прессе. Рекламное объявление в прессе должно быть читаемо, то есть основной текст или заголовок вашего макета в прессе и контактная информация должны выделяться от другого текста и быть как минимум в 2 — 3 раза крупнее. При том, бытует мнение, что при размещении рекламы в прессе грамотно сделанный рекламный макет должен содержать в себе не менее 30 % пустот.

Реклама в прессе, как и любой другой вид рекламы, должен ‘примелькаться’. Это не касается объявлений рекламы в прессе о срочном приеме на работу. Но, что бы реклама в прессе заработала в полную силу, для других некоторых объявлений рекламного характера, иногда необходимо ждать от двух-трех месяцев до полугода.
Реклама в прессе специфична по каждому роду деятельности.
Если у вас остались вопросы вы можете обратиться к нам за консультацией или размещением рекламы в прессе.

Автор статьи: Реклама в прессе
http://www.reklama-mos.ru/reclama-presa.htm

Похожие новости: