* Всего материалов на сайте:3,168

Наиболее эффектные рекламные ходы

16.04.11

Наиболее эффектные рекламные ходы1. Наверное, такое возможно только в России. Питерское ООО ‘Виктория’ уже почти 10 лет выпускает шампунь ‘ПутИна’ (с ударением на второй слог). Невиданный всплеск продаж произошел с уходом президента Ельцина со своего поста. Народ с радостью раскупал шампунь, который теперь уже все называли ‘Шампунь Путина’. Сейчас производители налаживают производство кондиционера и зубной пасты ‘Путина’.

2. Гениально просто: практически безо всякой рекламы стало отлично продаваться моющее средство под названием ‘Обычный порошок’. Забавно, но ни один из концернов, использующих в своей рекламе это словосочетание, пока не предъявил никаких претензий.

3. Реклама в фильмах. Концерн BMW после размещения своей продукции в одном из фильмов ‘бондиады’ ‘Золотой глаз’ получил заказы на $300 миллионов, а продажи часов Omega Seamaster выросли на 900%. За эпизод в фильме ‘Основной инстинкт’, с использованием виски Джек Дэниэлс, компания Seagram’s заплатила 1,2 миллиона долларов, а продажи выросли в 5 раз.

4. Всемирно известный производитель мотоциклов ‘Харлей Девидсон’ предоставлял услуги и скидки байкерам, которые сделали себе татуировки с фирменным знаком ‘Харлей’!

5. Дисней в свое время первым понял, какое преимущество дает цветная пленка. Он заключил договор с единственным тогда производителем и обладателем всех прав на цветную пленку на несколько лет, и стал единственным поставщиком мультпродукции.

6. Первая реклама в общественном туалете появилась в Нью-Йорке, на Манхэттене, в 1939 году. В женских ватерклозетах были размещены плакаты, рекламирующие электрические пишущие машинки. Продажи почти мгновенно подскочили на 30%.

7. История продажи Голливуда.
Землевладелец Харвей Вилконс никогда бы не продал принадлежащие ему земли в штате Южная Калифорния, если бы его жена не вспомнила подходящее название: участки, названные Голливуд (то есть святая земля) разошлись в считанные дни.

8. Негативное отношение к новому продукту — картофелю — во Франции было сломлено весьма нестандартным путем: министр Франции Тюрго приказал поставить охрану вокруг картофельных полей. ‘Раз охраняют, значит, ценное’, — подумал народ, и вскоре картошка стала одним из самых популярных продуктов.

9. А в 1797 году Наполеон Бонапарт сделал отличную рекламу своей валюте и стране: он распространил весть о том, что в одну из монет 5-франкового достоинства якобы запечатан банковский чек на миллион франков на предъявителя… Французский банк и сегодня гарантирует выплату указанной суммы, но чек до сих пор не предъявлен.

10. несколько жутковатая реклама.
В 1910 году преступник, приговоренный к казни, прокричал с эшафота: ‘Покупайте какао Ван Гуттена!’. На следующий день эта фамилия попала во все газеты, а товар его обладателя пошел нарасхват.

http://www.advertme.ru/rek/20

Похожие новости: