* Всего материалов на сайте:3,855

Использование воздушных шаров в наружной рекламе

11.01.11

Использование воздушных шаров в наружной рекламеВоздушные шары как в девстве символ радости, счастья и веселья. Воздушные шары идеально вписываются в любое событие, связанное с юбилейными торжествами, свадьбами, днями рождениями, корпоративными вечеринками и т.п. Воздушный шар к тому же создает надутую помпезность мероприятиям, без особых на то финансовых и физических затрат. Разноцветные шары психологически привлекают к происходящему событию людей всех возрастов, активная зазывающая и манящая реклама без затрат на средства массовой информации.

Воздушный, цветной, различной формы шар дает подсознательную команду человеку обратить внимание на происходящие события, ведь происходит что-то интересное праздничное и веселое. Вот именно этот момент психологии личности человека необходимо использовать при организации мероприятий. Так проводя аукцион милосердия, к лотам с высокой стоимостью можно привязать пару шаров, тем самым 99% внимание потенциальных покупателей будет привлечено именно к нему, также можно поступать с новыми товарами или подчеркнуть скидку на распродающийся «неликвидный» товар. При организации свадебных церемоний, открытий магазинов, офисов широко применяются гирлянды шаров на входе в помещении и главных залах, форма и цвет шаров может символизировать свадьбу, цвета партий и компаний.

Эффективность применения воздушных шаров при проведении различных компаний значительно повышает степень интереса потенциальных покупателей и заинтересованных лиц, чем та же компания, но без воздушных шаров. Не мало интереса вызывают и большие шары с рекламными лозунгами и листовками, ее читают внимательно, потому что вынуждает психология, рассматриваешь шар и непроизвольно прочитываешь рекламный текст. Шары больших размеров содействуют рекламе нового бизнеса или финансового проекта, подчеркивая серьезность и финансовую стабильность компании. Различная форма шаров позволяет применять их в таких рекламных компаниях как проведение выставок собак, открытие зоомагазинов и ветлечебницы, вход в здание украшенный шарами в форме собаки, кошки и цветами символизирующею природу запомнится каждому любителю животных.

Привлечение внимания покупателей с помощью воздушных шаров к новым товарам народного потребления в отдельном магазине, салоне или торговом центре также очень эффективная реклама содействия продажам. Необходимо просто выделить специальное место в центре зала оборудовать его под корзину воздушного шара, островок с пальмой, сказочный домик, размещаем товар, и украшаем торговое место и воздушными шарами. Небольшие предприятия продаж оформляют отдельный стенд, лоток, витрину.

Как Вы видите с помощью воздуха можно делать деньги, при этом не понеся особых финансовых затрат, учитывая то что они вернуться с прибылью. Набираем полные легкие воздуха и выдыхаем в воздушный шар. Успехов.

http://propel.ru/pub/316.php

Похожие новости: