Во время самого начала развития интернет рекламы, рекламным носителем являлась только текстовая ссылка, после прошествия некоторого времени, текстовые ссылки стали заменять графическими, т.е. баннерами. Появились распространенные форматы баннеров такие как: 468х60 100х100 88х31. Появились баннерообменные сети, на сайтах стали делать страницы непосредственно для обмена баннерами. В то время, отклик от баннерной рекламы составлял около 2% от количества его показов. В настоящее же время, среднестатистический отклик от баннерной рекламы составляет около 0.7-1% от числа показов. То есть, 100 показов баннера привлечет на ваш сайт не более 1 посетителя. Такое положение обусловлено изменением отношения пользователя к баннеру. Если раньше красивая, а тем более анимационная картинка привлекала внимание пользователя, то сейчас такая картинка автоматически выпускается из вида. Именно это привело к необходимости изменения формата баннеров. В настоящее время, всё чаще используются так называемые небоскребы — баннеры размеров 150х400, 120х600 или баннеры, занимающие всю ширину экрана. В то же время, привлечению внимания пользователя способствует и появление flash технологии, так как она позволяет сделать баннер качественно выше традиционного gif формата. Естественно что, в конце концов, на кликабельность (CTR) баннера влияет актуальность предложения, качество самого баннера и правильно выбранная рекламная площадка.
Средняя стоимость показа 1000 баннеров 468х60, в верхней части страниц составляет 4-5 долл. Соответственно, размещение баннера на популярных интернет-ресурсах с достаточно обеспеченной аудиторией обходиться дороже. Помимо оплаты за определенное количество показов, многие сайты предоставляют возможность размещения сайта на определенное количество времени. Такой вариант размещения рекламы естественно дешевле оплаты каждой 1000 показов, поскольку это и проще для обеих сторон, да и оптом дешевлеJ. Существует и ещё один вариант оплаты, это оплата не за показы баннера, а за переходы пользователя по баннеру на ваш сайт. Средняя стоимость 1 перехода соответственно составляет 0,4-0,5 долл. Однако при выборе такого вида размещения рекламы стоит учесть что, при маленькой кликабельности вашего баннера рекламная площадка может отказать вам в его размещении, всё-таки им это невыгодно. В то же время, если у вас действительно актуальное предложение, качественный баннер и его кликабельность выше 1%, то размещение баннера на таких условиях может быть вам не выгодно.
* Всего материалов на сайте:3,854