* Всего материалов на сайте:3,451

9 способов заставить свой блог работать

11.11.11

9 способов заставить свой блог работатьСтатьи чаще пишут о том, как блог может помочь вести бизнес, но не наоборот. Когда я начал интенсивно заниматься блогами, я заметил, что четыре с половиной года работы в сфере производства и обслуживания клиентов здорово помогают мне освоиться в новой области.

Приведу основные заповеди малого бизнеса:

1. Выбор сервиса/Товаров

Товар — основной генератор доходов малого бизнеса. Доходы сильно зависят от текущего рынка и потребностей, которые может охватить ваш бизнес. Управляющие в малом бизнесе проводят краткое исследование рынка, выявляют и тестируют его на спрос по нескольким образцам товаров. Они не сидят в ожидании, когда работа придет и постучит им в дверь.

2. Увеличьте свои ресурсы

У вас достаточно финансов? Знаний и опыта? Управляющие в малом бизнесе будут максимально использовать свои активы, чтобы притворить любую инновационную идею в жизнь.

Многие блогеры хорошо знакомы с программированием, веб-дизайном и SEO. Обязательно применяйте это для улучшения вашего блога. Если же для вас это темный лес, обязательно начните учиться. Изучайте блогосферу, просите помощи или совета у специалистов. То, что вы получите — бесценно. Эти знания станут важным активом для вашей карьеры блогера в будущем.

3. Планирование и меры защиты: ожидайте неожиданное

Да, мы слышали о прелестях бизнес-плана. Однако что-нибудь обязательно случится: нехватка товаров, жалобы клиента и т. д. А значит, у вас обязательно должен быть план Б.

У блоггеров свои неприятности: творческий кризис, потеря данных, неприятные вопросы в комментариях или поломка сервера. Лучше подготовиться сразу, чем жалеть потом. Постарайтесь по возможности опережать проблемы. Поверьте, вы потом очень обрадуетесь наличию запасного плана. А лучше — двух.

Действия

4. Пропагандистские методы

Получение права на эксклюзивное распространение какого-либо товара помогает быстро завоевать популярность. В противном случае вам приходится усиленно работать, чтобы о вас узнали: например, делать постоянным клиентам скидки или подарки. Приручайте своих клиентов. Чем привлекателен ваш продукт? Почему они должны выбрать вас, а не конкурентов? Это требует терпения, но способствует деловой репутации и долговечности.

То же самое и в блогинге. Чтобы выделяться, вам нужно построить свою аудиторию и создавать качественный контент. Новизна даст вам обратные ссылки и обеспечит устойчивость. Вы можете эффективно воздействовать через блог, комментируя, общаясь на форуме, проводя конкурсы — то есть активно участвуя в жизни блогосферы.

5. Качество продукции & обслуживание клиента

Сейчас, многие небольшие компании недооценивают важность ‘Услуг после продажи’, это часто уводит от них клиентов. Слухи могут поднять или уничтожить вас. Будьте внимательны к клиентам — вот главное правило.

Что определяет качество материала в блогах? Сам материал, но решать стихийно возникающие проблемы, генерировать идеи и отвечать читателям не менее важно. Беспокойтесь о них.

Проверка

6. Отзывы

Мы ежемесячно проводим ревизии. Это помогает понять, продолжать ли нам бизнес, или выбрать какую-то альтернативу. Надо принимать во внимание все отзывы покупателей, звонки с жалобами, предложения от поставщиков и так далее. После рассмотрения всех аспектов и вычисляется рентабельность.

Точно так же нужно относиться к посетителям блога и к их реакции на статьи. Мы не можем понравиться всем, но нужно учитывать все отзывы, как хорошие, так и плохие. Понимание важности обзора блога — залог признания ваших посетителей. А сделать это можно, наблюдая за комментариями и письмами, а также постоянно мониторя информацию на других ресурсах.

7. Поддерживайте отношения

В малом бизнесе намного проще поддерживать постоянные отношения с клиентами. Это нужно для создания маркетинговых отношений с клиентами, что бы они регулярно возвращались за вашими услугами или продуктами.

То же самое можно применить с читателями. Например, попытаться войти с ними в контакт, не только с помощью комментариев, но и по почте. Ваши читатели могли зайти и на другие блоги, но они выбрали ваш. По этой простой причине они заслуживают вашего внимания.

Разработка & Производство

8. Контроль качества
Популярност
ь блога во многом зависит от его качества. Улучшайте навыки писателя и создайте прозрачную навигацию по блогу. Убедитесь, что материалы хорошо структурированы и не лишены индивидуальности. Может быть, вам стоит сменить подачу материалов? Попробуйте сделать подкаст или радиопрезентацию. Но не останавливайтесь на этом и не рискуйте, не подготовившись предварительно.

9. Аутсорсинг & Планы на будущее

Малый бизнес найдет пути для выживания, например, возможные вложения в аутсорсинг. Большинство управляющих в малом бизнесе, рискуют и хотят расширить свой бизнес.

Похожие новости: