Сегодня радиостанции слушает очень много людей. Практически в каждом автомобиле имеется приемник, у каждого третьего жителя страны такой приемник стоит дома, в гараже или он просто слушает радио через Интернет. Многие просто включают радио на телефоне. Проще говоря, для многих людей радио стало неотъемлемой частью современной жизни. Даже если человек не слушает радио, все равно он пересекается с ним в такси, маршрутках, находясь в обществе других людей. Даже просто прогуливаясь по тротуарам улиц, никто не застрахован от того, что он может стать радиослушателем. Поэтому радио является хорошей перспективой для размещения Ваших рекламных программ.
Радиостанции слушают различные возрастные группы, в зависимости от стиля музыки, которая на ней играет. Именно из-за этого рекламодатели могут выбрать необходимую им радиостанцию и точно знать, что их реклама будет распространяться на необходимые версты населения страны. Реклама на радио по масштабу может сравниться только с ней же на телевидении.
Огромный плюс рекламы на радиостанциях заключается в том, что рекламодателю не нужно придумывать визуальное оформление рекламы, за него это сделает воображение слушателей. Они сами будут придумывать визуальный образ товара, причем каждый будет видеть то, что именно ему необходимо. Слушая радио люди часто занимаются другими делами, поэтому реклама на слушателей будет действовать на подсознательном уровне, и по законам психологии слушатель начинает доверять рекламированной продукции, а через некоторое время захочет ее попробовать.
Также к радиорекламе можно отнести еще и такие преимущества:
1. Имеется большая вероятность рекламного контакта;
2. Слушатель более лояльно воспринимает рекламу на радиоволнах в сравнении с телерекламой;
3. При звукозаписи с радио возможность распространении рекламы и на других носителях;
4. Быстрая коммуникация;
5. Небольшая стоимость;
6. Частое ее повторение.
Если вы заинтересовались и хотите прорекламировать свой товар на радиостанциях, то обратитесь к специалистам. Они помогут подобрать вам необходимую радиоволну, проведут консультации, разработают медиа-планирование, сценарий, произведут запись ролика и предоставят Вам отчеты о проделанный работе. В любом рекламном агентстве вам с радостью помогут, потому не теряйте времени и сделайте первый шаг к развитию вашего бизнеса.