* Всего материалов на сайте:3,852

Направляющая рука этики в маркетинге

17.07.17

Направляющая рука этики в маркетингеВ бизнесе репутация – штука изменчивая и очень непостоянная. Она нарабатывается годами, но при этом разрушается в считанные минуты, стоит сделать лишь один неверный шаг. Хотя профессиональные экономисты в один голос твердят, что успех возможен только при наличии сплоченной команды, эту самую команду стоит постоянно контролировать. Порою даже с помощью ежовых рукавиц. Естественно, что все дорожки рано или поздно приводят к начальнику – человеку, на плечах которых лежат абсолютно все процессы. Его авторитет служит своеобразным маяком для остальных. Тем не менее, наряду с руководителем, у отдела маркетинга имеется ещё один невидимый «король». Это клиенты.

Главная цель любой деятельности – привлечение спроса. Как бы ни расписывала реклама общественную пользу, без конечного дохода предприятие долго не протянет. Принцип «трёх К» (каждый из нас, компания, клиент) выстраивает цепочку, которая представляет собой каркас будущей стратегии. Когда каждый из участников процесса имеет свой собственный интерес, дело идёт быстрее и заметно повышает общее качество работы. Несмотря на тот факт, что всё сводится к заказчикам, до того момента как очередь формально дойдёт до них, создание продукта проходит массу этапов. Нет более привередливой особы, чем анонимный клиент. Какой он? Что хочет? Когда и как? Если бы эти вопросы всегда имели правильный ответ где-то поблизости, жизнь была бы гораздо проще. А корпоративная этика так вовсе обязана отражать на себе малейший каприз извне ради попытки угодить.

Одним подавай классическую строгость, другим – оригинальность. И старайся всеми возможными и невозможными способами объединить воедино эти два свойства в товаре. Талант маркетологов заключается как раз в умении проявлять смекалку и находить выход из подобных ситуаций. Безусловно, можно взять за основу стандартный набор качеств, чтобы поставить планку для команды, но с такой бесцветной характеристикой имидж фирмы канет в бездну. Не сумев ничего предоставить на фоне своих конкурентов, члены компании навредят собственной репутации. Даже взявшись повышать корпоративную этику после провала, вы обречёте себя вернуться на начальную ступеньку рекламной стратегии. Поэтому лучше приложить максимум усилий для того, чтобы избежать заднего хода.

Внимание перспективных покупателей – это главный и единственный фактор успеха. Завуалированный обман всё равно выявят, но его использование не простят. И стоит тысячу раз подумать насчёт того, что находится в приоритете: быстрая и легкодоступная прибыль с риском прогореть или же систематическая выручка, которая позволит чувствовать уверенность в завтрашнем дне. Маркетинг становится детальным отражением не только внутренней этики, но и политики компании в целом. От того, как он будет спланирован, зависит финальный исход задумки.

Похожие новости: