* Всего материалов на сайте:3,181

Как стать успешным в e-mail маркетинге

18.10.14

Как стать успешным в e mail маркетингеE-mail маркетинг, при умелом использовании, может принести ощутимую выгоду любому бизнесу. При этом, абсолютно не важно, какой вид услуг или товаров предлагает компания. Следует отметить, что E-mail маркетинг намного дешевле любого другого вида рекламы. Плюс к этому такой вид общения помогает построить доверительные отношения с потребителями.

В результате, круг клиентов предприятия расширяется, доход увеличивается.

Для создания успешного E-mail маркетинга необходимо сформировать список адресатов, которым собственно и будут пересылаться информационные письма. Специалисты маркетинга называют данный список золотым, поскольку именно с его помощью, можно значительно увеличить уровень продаж.

Итак, для преодоления первой ступени на пути к повышению доходов, нужно сформировать список адресатов, которые заинтересованы в вашем предложении.

Далее рассмотрим основные идеи, помогающие создать список адресатов.

Во-первых, необходимо создать интересное, полезное содержание информационных посланий. Согласитесь, что посетители не обязаны давать вам свой электронный адрес только потому, что они захотели узнавать новости вашей компании.

Во-вторых, при создании рассылок используйте четкую сюжетную линию. Адресат должен захотеть открыть послание и прочитать его, а для этого его необходимо заинтересовать. Сюжетную линию в e-mail маркетинге можно сравнить с интересным заголовком в газете, прочитав который читатель захочет ознакомиться полностью со всей статьей.

В-третьих, содержимое послания должно легко читаться и восприниматься. Электронное письмо должно содержать в себе короткие абзацы, которые написаны понятным и доступным языком.

В-четвертых, не забывайте о ссылках. Поскольку цель рассылки – привлечение посетителей на определенный ресурс, в тексте должны присутствовать ссылки. Единственное, чего стоит избегать в информационном тексте – надписей типа «нажмите сюда». Текст должен быть написан таким образом, чтобы адресат сам захотел посетить нужный ресурс и заказать услугу или товар.

В-пятых, не навязывайте клиенту свое мнение. Никто не захочет покупать что-либо навязанное кем-либо. Поэтому электронные послания должны быть доброжелательными, дружескими и ненавязчивыми.

Если ваш адресат решит отказаться от получения рассылки, предоставьте ему эту возможность. Не стоит настаивать, уговаривать потенциального клиента. Вполне возможно, что это не ваш клиент.

Не отсылайте письма тем клиентам, которые не читают ваши сообщения. Цель e-mail маркетинга заключается в налаживание доверительных, двухсторонних отношений. В противном случае, e-mail маркетинг не принесет ожидаемых результатов.

Похожие новости: