* Всего материалов на сайте:3,854

Как правильно продвигать товар

04.10.14

Как правильно продвигать товарНе зря реклама считается одним из главных способов продвижения товара или услуги на рынке. Западные маркетинговые школы, рекомендуют выделять на рекламу треть прибыли своего предприятия. Разумеется, для отечественного бизнеса – большие деньги. Именно поэтому, отечественные маркетологи учатся просчитывать все особенности продвижения услуг и товаров, буквально до мелочей. Плюс к этому, опытные маркетологи способны корректировать свои шаги, непосредственно при реализации планов.

Какие же методы продвижения услуг и товаров являются наиболее оптимальными?

Разумеется, что не существует единых схем, которые были бы одинаково хороши, как для одних товаров, так и для других. Но, тем не менее, в арсенале маркетологов существует несколько удачных приемов, которые применимы для всех категорий товаров.

Во-первых, это гибкая ценовая политика. Не секрет, что многие производители отслеживают уровень спроса на их продукцию. В случае, если спрос падает, производитель проводит акцию в течение, которой товар реализуется по минимальной цене. Как правило, это единоразовый шаг, который позволяет привлечь покупателей. Это позволяет увеличить уровень продаж, но прибыль не приносит. По прошествии некоторого времени, цена на акционный товар вновь поднимается.

Такой шаг заключает в себе риск, потери клиентов. Зачастую, после поднятия цен, магазин остается без покупателей. Чтобы избежать этого, цена на товар поднимается постепенно.

Гораздо более привлекательный метод – поддерживать средний уровень цен, который не изменяется продолжительное время. Таким образом, клиенты уверены в стабильности магазина, постоянно приобретают в нем товары и приносят предприятию постоянный доход.

Неплохим маркетинговым ходом, является вручение бесплатных образцов продукции. Разумеется, для производителя такой ход стоит немалой суммы, но при условии качественного продукта, компания приобретает множество постоянных покупателей. Поэтому, нужно подчеркнуть, что такой ход, рассчитан на долгосрочную перспективу окупаемости.

Для создания положительного имиджа компании, необходимо ввести дисконтную систему скидок, а также рассрочку. Идеально, если в День своего рождения, клиенты предприятия, смогут получить дополнительный бонус или скидку на продукцию.

Не нужно забывать и о мелких клиентах вашего предприятия. Если в сами сотрудничают мелкие магазины, сельские торговые точки и начинающие бизнесмены, не забывайте снабжать их рекламной продукцией. Зачастую, несколько мелких магазинов, обеспечивают большую прибыль, чем один крупный клиент.

Похожие новости: