* Всего материалов на сайте:3,945

Фирменный слоган компании

10.10.14

Фирменный слоган компанииНе все компании имеют свой слоган. Но, маркетологи уверены, что те предприятия, которые не имеют свой фирменный слоган, ежедневно теряют значительную часть своих клиентов, а значит и прибыли.

По сути, слоган – способ передачи главной идеи компании всем настоящим и потенциальным клиентам. Посредством слоган, потребители узнают, что хочет донести до них то или иное предприятие.

Читая слоган, потребители подсознательно соглашаются с главной идеей и становятся клиентами компании. Если взглянуть на название любого предприятия, мало, что можно понять о сути работы. Только правильно сформулированный слоган поможет выразить точную идею и указать направление предприятия.

Как же создать верный слоган, который привлечет клиентов?

В первую очередь, необходимо абстрагироваться от популярных заблуждений. Если компания производит автомобили, то она не просто обеспечивает потребителей транспортными средствами. Эта компания воплощает мечты своих клиентов, которые желают обладать личным автомобилем. Исходя от этой позиции, маркетологи компании Тойота придумали такой слоган для компании – «Управляй мечтой». Казалось бы, два простых слова, но именно они отражают суть работы всего автоконцерна.

Современный рынок – не просто реализация необходимых товаров. Это, в первую очередь, воплощение лучших идей. Именно поэтому, каждый производитель стремится объединить своим продуктом группу потребителей, которые нуждаются в нем, мечтают о нем.

Те, производители, которые осознали и приняли это утверждение, давно пользуются успехом у потребителей.

Если рассматривать автоиндустрию, где царит невозможная конкуренция, то видно, что ее участники, уже давно создали свои рынки. Кто-то сделал упор на экологических моделях, кто-то – на безопасных, кто-то сосредоточился на выпуске семейных автомобилей.

В результате, создатели рынков стали монополистами в своем сегменте. Но, опять возник вопрос о способе представления компании потребителям. Как донести до потенциального клиента основную идею своей деятельности? Для этого стали использовать фирменные слоганы.

Создавая слоган компании, маркетологи постарались передать суть идеи компании, ответить на главные вопросы потребителей и разжечь в них интерес к продукции.

Таким образом, фирменный слоган – функциональный инструмент, которым пользуются ведущие компании по производству различной продукции, привлекающий потребителя и отражающий главную идею работы производителя.

Похожие новости: