* Всего материалов на сайте:3,834

Что такое аутсорсинг маркетинга?

08.10.14

Что такое аутсорсинг маркетинга?Аутсорсинг маркетинга – процесс передачи функций маркетинга специализированной компании консалтинга, которая осуществляет реализацию программы маркетинга в соответствии с пожеланиями клиента.

Увеличение интереса к аутсорсингу маркетинга определен конкурентной борьбой за рынок сбыта и область влияния. Плюс к этому, каждая компания стремится достичь своих стратегических целей с наибольшей эффективностью. При этом, значительная нехватка высокопрофессиональных маркетологов побуждает заказчиков – владельцев компаний, прибегать к услугам консалтинговых специалистов. Определяя направление маркетинговой деятельности, которая передается на аутсорсинг, учитывается специфика работы предприятия, ее основные задачи и цели, уровень укомплектованности штата профессионалами высшего класса в области маркетинга.

В список задач, которые передаются внешним исполнителям, относятся:

— анализирование внутренней ситуации на предприятии с целью получения оценки;

— внедрение единовременных проектов, которые направлены на решение тех или иных задач. К примеру, это может быть изучение потребительских запросов, исследование динамики рыночных предпочтений, изучение работы конкурентов.

— разработка и внедрение проектов, которые минимизируют расходы предприятия;

— реализация тех мероприятий, которые компания не в силах организовать самостоятельно, вследствие отсутствия определенных навыков в сфере рекламных компаний у сотрудников предприятия;

Аутсорсинг маркетинга обладает следующими преимуществами:

— за счет уменьшения расходов, которые связаны с формированием и управлением отдела маркетинга на предприятии, оптимизируется расходная часть на осуществление маркетинговых мероприятий;

— предприятие, которое предпочло аутсорсинг маркетинга, получает дополнительные конкурентные преимущества благодаря тем проектам, которые были основаны на экономически обоснованных, качественных решениях;

— возможность привлечения специалистов узкого профиля, которые занимаются решением специфических вопросов в сфере менеджмента на производстве у заказчика;

— благодаря независимости оценок и суждений, руководство предприятия имеет возможность увидеть настоящее положение дел и реализовать, при необходимости кратковременные проекты, которые направлены на поддержание слабых сторон компании и реализацию новых возможностей.

Похожие новости: