* Всего материалов на сайте:3,834

Креативные идеи при изготовлении наружной рекламы

25.09.17

Креативные идеи при изготовлении наружной рекламы

В настоящее время видов наружной рекламы существует довольно много. Так, наиболее популярными считаются вывески, а именно: вывески-знаки или собственно вывески. При создании подобной конструкции важно учитывать, что существует два принципа, которые непосредственно влияют на восприятие информации: первый – «визуальный текст», второй – «канал связи». При этом первый выступает как эффективное средство графического восприятия рекламируемой информации, являясь просто символом, образом. Второй же канал, выступающий как материальный носитель, служит средством предметного воплощения креативной идеи.

Выразительность вывесок-знаков обеспечивается за счет такого принципа, как функциональность или качественность. Важно соблюдать параметры ясности и четкости. Легко воспринимаются и запоминаются такие рекламные конструкции, образ и текст на которых краток, выразителен, не требует дополнительных расшифровок. Так, например, всем хорошо понятен символ, использующийся для рекламы аптек – красный крест. В противном же случае реклама не будет выполнять свою основную функцию – информировать потенциальных потребителей. Желательно, чтобы не только надписи присутствовали на вывеске, они довольно сложно визуально запоминаются.

При создании рекламных изделий важно также принимать во внимание особенности местности, где они будут расположены, высоту. От этого зачастую зависит выбор цветовой гаммы, формы и материала для изготовления. Наружная реклама с этого сайта является ярким примером грамотного решения проблемы. Время, на которое рассчитана вывеска или плакат, также играют немаловажную роль. Здесь дело касается не только использованных материалов, но и креативной идеи мастера, которая со временем может оказаться неактуальной.

Сейчас заказчиков наружной рекламы все чаще волнует вопрос: что должно быть на первом месте – креативная идея или современные технологические находки как главные средства для достижения планируемых результатов? Конечно, экспериментировать при разработке наружной рекламы просто необходимо, при этом новые методы можно вносить как в дизайн, так и в системы подсветки. Особенно если учитывать современные тенденции на маркетинговом рынке – применение неона, объемных букв и решений, сложных форм подобных объектов. Все чаще прибегают к применению разного рода динамики, при этом не только световой, но и механической, что делает рекламное решение более оригинальным. Другими словами, возможности креативных дизайнеров в разработке наружной рекламы еще не исчерпаны!

Похожие новости: